msburmis
?>

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. я узнал свойство земли: под сильным огнём прижимался к ней в надежде, (1) что смерть минует меня. это была земля моей матери, (2) родная земля, (3) и она хранила меня с материнской верностью. один, (4) только один раз земля не уберегла я очнулся в телеге, (5) на сене. я не почувствовал боли, (6) меня мучила нечеловеческая жажда.

Русский язык

Ответы

gr1schinanata
Это была земля моей матери,(2) родная земля,(3) и она хранила меня с материнской верностью. 
ответ 3
И - сочинительный союз. Нельзя от одного простого предложения задать вопрос к другому.
Telenkovav
ответ 3
и- сочинительный союз
myudanova631

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), обстоятельство (_._._), определение (~).

1 вариант

Сегодня (нар., _._._) тёплый (прилаг., =) и ясный (прилаг., =) день (сущ.). Небо (сущ.) ярко-синее (прилаг., =), высокое (прилаг., =). Воздух  прозрачный (прилаг., =) и морозный (прилаг., =). Идёт (гл., =) пушистый (~) снег (сущ.).

2 вариант

Сегодня (нар., _._._) пасмурный (прилаг., =) и холодный (прилаг., =) день (сущ.). Небо (сущ.) серое (прилаг., =), низкое (прилаг., =), угрюмое (прилаг., =). Воздух  морозный (прилаг., =). Идёт (гл., =) зернистый (~)  снег (сущ.).

bb495
Учиться описывать мы начали с самого простого – в начале одного из сентябрьских уроков пятиклассники принесли с собой каштаны. Рассматривали, сжимали в руках, постукивали о парту. Недолго – около минуты. Потом получили задание: собрать материалы для описания. Для этого нужно было ответить на вопросы: каков каштан на вид (что вы видите? цвет и его оттенки, форма, размер, особенности), каков плод каштана на ощупь (теплый или холодный, гладкость, тяжесть, ощущение в руке) и звуки, с ним связанные (глухой или звонкий стук, звук падения с дерева и т.д.), на что похож. Работали в тетрадках 2–3 минуты, затем обменивались наблюдениями. Перед этим на доске записали слова каштан, плод, орех иЧто я вижу?Что чувствую?Что могу услышать?Вот что получилось в результате: на вид: коричневый, каштановый, бурый, шоколадный, с узорами, с таинственным рисунком, похожий на карельскую березу, блестящий, как лакированный, неравномерно окрашенный, с разводами темно-коричневой краски, круглый, как шарик от пинг-понга, небольшой, большой, неровный, похожий на маленькое яблочко, с ямкой.На ощупь: гладкий, тяжелый, холодный, но если подержать в руке, то нагревается, приятный, шелковистый, бархатистый, живой. Звук: глухой стук, тяжелый удар, шорох в листьях при падении, щелчок о землю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. я узнал свойство земли: под сильным огнём прижимался к ней в надежде, (1) что смерть минует меня. это была земля моей матери, (2) родная земля, (3) и она хранила меня с материнской верностью. один, (4) только один раз земля не уберегла я очнулся в телеге, (5) на сене. я не почувствовал боли, (6) меня мучила нечеловеческая жажда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

armentamada1906
tigo1
palosik7621
dannytr
ars-trushakova
hotnuts
Aleksei1968
Ye.Vadim
mmurzina
bulin2001
Zhanna417
ribcage52
Linichuk
avon-central
Artyom