Алина Ракитин1730
?>

Берег обрывом спускался к морю почти у самых стен ее, и внизу с беспрерывным ропотом плескались темно-синие волны. полный анализ

Русский язык

Ответы

brand
Берег (подлеж.) обрывом (обстоят.) спускался (сказ.) к морю ( обстоят.) почти (обстоят.) у самых (определ.) стен (обстоят.) ее (определ.) , ивнизу  (обстоят.) с беспрерывным  (определ.)  ропотом (обстоят.) плескались (сказ.) темно-синие (определ.)  волны  (подлеж.)
Предлож. повествоват., невосклиц., сложное, союзное, ССП
1 часть - распространенное, полное , двусоставное, не осложнено
2 часть - распространенное, полное, двусоставное, не осложнено
[ -  = ] , и   [= -  ]
Vasilevskii

Мой кабинет.

1.Войдя в здание школы,я попадаю

в просторное фойе.Там ,за столом,

сидит охранник,который не пропускает

в здание посторонних людей.

В фойе находятся раздевалки для

учеников начальной школы и для

старших классов.

2.Наш кабинет находится на втором

этаже,в левом крыле здания.

3.Наш кабинет очень просторный и

красивый.

а) потолок в кабинете высокий,

на потолке расположены лампы

дневного света для освещения

кабинета;

б) на стенах кабинета висят портреты

известных учёных,которые знамениты

своими открытиями и достижениями

в разных областях науки.

Стены кабинета выкрашены краской

бежевого цвета;

в) окна в кабинете пластиковые.

На подоконниках стоят разные

красивые растения в цветочных

горшках.

От солнечных лучей нас защищают

жалюзи на окнах.

г) в кабинет из коридора ведут

широкие двери ;

д) в нашем кабинете находятся

современные столы для учеников,

стол и стул для учителя,стоят книжные

шкафы,на стене висит классная доска;

е) пол кабинета покрыт линолеумом

светлой расцветки.

Мне нравится мой кабинет.

gusrva3001

[Вот вас бы с тетушкою свесть],(чтоб всех знакомых перечесть).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: свесть для чего?/с какой целью?)

[Боюсь], (чтобы не вышло из того)...

(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: боюсь чего?)

[Вот попрекать мне станут], (что без толку всегда журю).

(сложноподчиненное с придаточным изъяснительным: попрекать чем?)

Не надобно иного образца], (когда в глазах пример отца).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным условия: не надобно при каком условии?)

[Бepём же побродяг, и в дом и по билетам], (чтоб наших дочерей всему учить).(сложноподчиненное с придаточным обстоятельственным цели: берём с какой целью?)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Берег обрывом спускался к морю почти у самых стен ее, и внизу с беспрерывным ропотом плескались темно-синие волны. полный анализ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатолий
jstepanova
Yevgenii1423
klimenokvapeshop1408
Лусине_Ильенков134
bb495
sashakrotova943
lpcck2212
vorota-grupp
agaloan8
sindika
Федорович Шахова241
Шиморянов Мария1866
drontox1031
Vladimir