Ligacom
?>

7. раскройте скобки, поставьте существительные в нужную форму. обоснуйте ответ. 1. домой мы вернулись около (полдень 2. к (полночь) всё в доме затихает. 3. исследования должны быть завершены к (первое мая). 4. начиная с (двадцатое декабря) в магазине проводится рождественская распродажа. 5. во время игры мне пришлось скинуть (валет, король), чтобы прикупить (туз). 6. наблюдать (марс) на нашей территории лучше всего весной. 7. геркулес просил своего отца (юпитер) ему совершить этот подвиг. 8. экспедиция на (юпитер) пока остаётся недостижимой мечтой. 9. разведчики получили непременно доставить в штаб («язык»). 10. на завтрак подали (язык) под винным соусом.

Русский язык

Ответы

irinatikhonov
 1.   вернулись около полудня.  2. К полуночи ...3. ... у первому мая 
4. Начиная с двадцатого декабря...   5валета, короля... туза  6. Наблюдать Марс...  7. ...своего отца Юпитера   8. Экспедиция на Юпитер... 9. ...доставить "языка".  10. подали язык..
zyf0066
1)По соседству с нами находится красивый дом.Он кирпичный,на нем присутствует балкон.И если хорошенько присмотреться то можно заметить,что на балконе стоит горшок с красивым цветком.Любуясь на этот цветок сразу поднимается настроение!

2)Мы живём на открытой местности.Из окна виднеется поле усыпанное цветами.Широкая тропинка которая ведёт в лес усыпана песком.Эта местность нам нравится.

3)Дерево которое стоит впочти рядом с нашим окном,раскинулось свои ветви.На которых висят молодые листочки.Молодая трава покрытая капельками росы,медленно раскачиваются на ветру.Приятно препикает солнышко.И плывут по небу белые и воздушные облака.
monenko
1. Суффиксальным образуются :а) наречия: бес бес о бесконечный  бесконечн-одо до об) существительные женского рода, обозначающие живые существа женского пола: пианист-пианист-к-апоэт  поэт-есс-аучитель  учитель-ниц-ав) существительные, имеющие значение «невзрослости»: лиса  лис-ёнокг) существительные, имеющие значения «отвлечённое действие» (они образуются от глаголов):заготовить  заготов-к-а доверить  довери-j-(е)сложить  слож-ениj-(е)рыдать  рыд-аниj-(е)2. Нулевая суффиксация используется при образовании: а) существительных от глагола: переходить  переход подъезжать  подъезд  разделить  раздел подписать  подпись б) существительных от прилагательных: широкий  ширьзелёный  зеленьглухой  глушьактивный актив

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. раскройте скобки, поставьте существительные в нужную форму. обоснуйте ответ. 1. домой мы вернулись около (полдень 2. к (полночь) всё в доме затихает. 3. исследования должны быть завершены к (первое мая). 4. начиная с (двадцатое декабря) в магазине проводится рождественская распродажа. 5. во время игры мне пришлось скинуть (валет, король), чтобы прикупить (туз). 6. наблюдать (марс) на нашей территории лучше всего весной. 7. геркулес просил своего отца (юпитер) ему совершить этот подвиг. 8. экспедиция на (юпитер) пока остаётся недостижимой мечтой. 9. разведчики получили непременно доставить в штаб («язык»). 10. на завтрак подали (язык) под винным соусом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natalya
rgmarket
tgeraskina
mila-vsv
Троцкая-Ивановна
Chitaia
dimoni86
suhovaab
AntonovaAvi1716
violettamakhina2537
Сергеевна
Irina_Nevretdinova1630
katrin50
Kolosove5465
matoksana