APerova3464
?>

Подберите примеры (по два) к каждой из структурных схем, показывающих, по какой модели строятся словосочетания со связью 1. существительное + существительное ( с предлогом или без) 2. глагол + существительное ( с предлогом или без) 3. глагол+ личное местоимение ( с предлогом или без) 4. причастие + существительное ( с предлогом или без) 5. причастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 6. деепричастие + существительное ( с предлогом или без) 7. деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) заранее

Русский язык

Ответы

Константиновна
1. существительное + существительное ( с предлогом или без) ручка сестры, ваза с цветами
2. глагол + существительное ( с предлогом или без) писать пером, сидеть с книгой
3. глагол+ личное местоимение ( с предлогом или без) видел меня,сидел с нею
4. причастие + существительное ( с предлогом или без) голубеющее море,  летящий в небе
5. причастие + личное местоимение ( с предлогом или без) думающий обо мне, любящий меня
6. деепричастие + существительное ( с предлогом или без) , уезжая с друзьями,  унося ноги
7. деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без ее, ругая его.
ledlenta751
1. дорога домой, картина в галерее
2. ехать на лошади, обежать круг 
3. интересовался тобой, ругал её
4. оттопыренные уши, съеденный торт
5. говорящий мне, танцующий с ней
6. рисуя картину, танцуя польку
7. рассказывая ей,  читая с ним
nash-crimea2019
В.А.Каверин размышляет над проблемами нравственного выбора,его мотивами. Проблема нравственного выбора человека актуальна и сегодня.Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере непростой ситуации между двумя лирическими героями в период второй мировой войны. В произведении одному из разведчиков необходимо уничтожить немецкую дальнобойную батарею:”...подорвать ее и самим подорваться…”. Герои решили выбрать бойца путем жребия:”...вернется тот,кто вытащит целую спичку…”. Разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и специально предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Таким образом, Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и товарища ради целостности его семьи. Писатель считает,что, совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,такой поступок может демонстрировать человек, имеющий добрые намерения.
Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы. Справедливость вышеуказанного тезиса подтверждает произведение А.М.Адамовича”Немой”.В нем писатель поднимает проблему проявления нравственности в тяжелых военных условиях.Главный герой рассказа Франц получил приказ сжечь дом в белорусской деревне,в которой он жил.Но он не смог убить маленькую девочку Полину и ее мать и вместе с ними спрятался от нацистов в погреб.Франц совершил осознанный нравственный выбор в пользу окружающих. Мое согласие с авторской позицией можно обосновать,обратившись к роману М.А. Булгаков “Мастер и Маргарита”.В нем главная героиня книги Маргарита согласилась на сделку с дьяволом ради возлюбленного Мастера,также пожертвовав собой.
Таким образом,совершая действительно нравственные,глубокие и чистые поступки,люди заботятся об окружающих их людях.
sensenagon50

ответ:

в период подготовки первой революции толстой все острее и острее ощущал кричащие противоречия между обездоленным и голодным народом и господствующими классами. он был убежден, что человечество стоит теперь на пороге огромных преобразований. все чаще выступает писатель с публицистическими статьями, заметками, открытыми письмами, которые неизменно находили самый живой отклик в россии и во всем мире. многообразная деятельность толстого отражала его желание видеть родную страну, свой народ свободными от всех форм угнетения, «от тех страданий, которые они несли так долго».  

в последний период жизни основная энергия толстого уходила на работу публицистического характера. однако он не переставал заниматься и художественной . правда, не все произведения были им закончены или опубликованы при жизни. причиной этого послужило, во-первых, убеждение писателя, что художественное творчество вообще не отвечает насущным дадачам времени. во-вторых, толстой, очевидно, ощущал, что объективный смысл его последних художественных произведений не всегда соответствовал его теоретическим суждениям.  

замысел «xаджи-мурата»связан с кавказскими впечатлениями писателя. но в отличие от его военных рассказов, повести «казаки» в центре внимания автора оказывается не дворянский интеллигент с его напряженными поисками истины и смысла жизни, а «красивый й цельный тип настоящего горца», способного и на жестокость, и на хитрость, но вместе с тем внушающего искреннюю симпатию. главный объект изображения в повести — стихийная жизнь во всей ее сложности и противоречивости, волевое, героическое начало в духовном мире личности. толстой поэтизирует образ хаджи-мурата, подчеркивая его свободолюбие, непокорность, близость к народной поэзии, природе, свойственное ему естественное нравственное чувство, исключающее любые сделки с совестью. вопреки философии непротивления толстой прославил в «хаджи-мрате» мужество борьбы, силу сопротивления и любви к жизни.  

зато почти все эпизоды, в которых появляется и действует николай i, в подчеркнуто ироническом плане. внешне спокойная манера повествования не может скрыть гневного чувства автора, когда речь идет о жажде личной славы, поддельной простоте (черта, особенно ненавистная толстому), о «наполеоновском комплексе», присущем царю: «да, что бы была без меня россия,— сказал он себе…— да, что бы была без меня не россия одна, а европа». разоблачение царской военщины, режима самодержавного деспотизма и произвола, губительно воздействующего на общественное и личное сознание, толстой продолжил в рассказе «после ».  

рассказ построен на контрастном сопоставлении двух эпизодов: , где появляется красивый, статный и свежий полковник в., танцующий с дочерью мазурку, и ужасного телесного наказания, которое совершается над солдатом после и которым командует тот же самый полковник. противопоставление проведено через весь текст — включая и цветовую гамму (белое и розовое в первой части и черное во второй) и звуки (мазурка сначала, а затем «какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка»). то обстоятельство, что полковник внешне похож на николая i и вообще представлял собой тип «старого служаки николаевской выправки», придает рассказу более обобщенное значение. случай, свидетелем которого оказался рассказчик иван васильевич, перевернул всю его жизнь, поставил перед нравственным выбором: принять ли за истину то, что «делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым», или отказаться от участия в этом всеобщем обмане. он выбирает второе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подберите примеры (по два) к каждой из структурных схем, показывающих, по какой модели строятся словосочетания со связью 1. существительное + существительное ( с предлогом или без) 2. глагол + существительное ( с предлогом или без) 3. глагол+ личное местоимение ( с предлогом или без) 4. причастие + существительное ( с предлогом или без) 5. причастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 6. деепричастие + существительное ( с предлогом или без) 7. деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katushak29
diana-020
hristos1212
kukoleva
Larya
alf206
yamal-toy
arturo95
energycomplect5914
АнастасияAndrey
Дудина895
info2
shabaev19542355
mnn99
korj8