bronco-s
?>

Проверочная работа по теме «обособление». 8 класс . выписать предложения: 1 группа - с обособленными определениями; 2 группа - с обособленными приложениями; 3 группа – с обособленными обстоятельствами. расставить знаки препинания, выделить обособленные члены предложения, указать определяемые слова. 1. собака грызла кость ворча. 2. илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому. 3. просёлок полузаросший травой и цветами словно приглашает путника пройти по нему. 4. ветер холодный пронизывающий засвистал на корме. 5. как бы мне рябине к дубу перебраться. 6. блестя на солнце снег лежит. 7. наконец выплыл месяц тусклый и красный. 8. моему спутнику старому охотнику удалось встретить в лесу леопарда. 9. несмотря на ранний час улицы были полны народа. 10. николай с лицом спокойным и серьёзным внимательно читал эту книгу. 11. сергеев шахтер хорошо знал эту штольню. 12. держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу. 13. порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей. 14. листья кленов похожие на лапы резко выделялись на жёлтом песке аллей. 15. сосна как дерево смолистое с трудом поддается гниению.

Русский язык

Ответы

Veselova

1. нахохлившись, отдыхают птицы, иные, \трепеща крыльями и осыпая иней\, срывают почки. ( шолохов)

2. пели, звенели колокольчато ручьи,\утихомириваясь только по ночам\. (к.ванин)

3. не понимая древнего искусства\, нельзя глубоко и вполне заниматься искусством.(белинский).

4.и отец с сыном, вместо после давней отлучки, начали насаживать друг другу тумаки и в бока, и в поясницу, и в грудь, \то отступая и оглядываясь, то вновь наступая.\(гоголь)

5.они были смущены таким приемом отца и стояли неподвижно, потупив глаза в землю.(гоголь)

6.сказал тарас бульба, отступивши с удивлением несколько шагов назад.(гоголь)

7..\  вскочив в седло\, князь полетел с полумертвой боярыней, а за ним, \гремя оружием\, полетели его холопы. -а. толстой 

8..старик прилег к земле и, \еще задыхаясь от страха\, стал шептать какие-то слова. -а. толстой 

9.\не видав еще парижа\, не знаю, меньше ли в нем страждет обоняние.. (д. и. фонвизин) . 

10.\знав\, что девка добродетельна и подарка из рук его не возьмет, положил он в сундук ее украденную вещь (д. и. фонвизин) .

Eduard Melikyan
Равнодушие и отзывчивость - два совершенно противоположных понятия. как правило, каждое из этих понятий не может быть заложено в одном человеке. мне кажется, человек либо может быть абсолютно равнодушным и черствым ко всему, либо же отзывчивым и добрым. вместе этим чертам не быть заложенным в одном человеке. ну, это сугубо мое мнение. возможно вы думаете иначе, и это ваше полное право. равнодушие губит человека. делает его озлобленным, заставляет наплевательски относится к миру, окружающему его. он видит только себя, делает все, чтобы было комфортно только ему. такому человеку безразличны чувства других людей. он легко сможет обидеть человека. я думаю, что людей, имеющих ко всему безразличное отношение, возможно, кто - то обидел. в детстве, или будучи подростком. ну не может человек просто так, ни из - за чего быть равнодушным ко всему. разве не так? на все имеются свои причины. у каждого действия есть оправдание. и должен ведь быть такой человек, встретив которого, равнодушие сменится чем - то хорошим. человек, который заставит посмотреть на жизнь другими глазами. покажет, что в мире есть много замечательного. откроет двери добру. таким человек станет тот, в ком есть отзывчивость. ведь он стремится сделать мир лучше, ярче добрее. он хочет людям, которые в этом, но отрицают. порой сложно человеку, в котором почти не осталось чувств. ведь его будет настораживать забота. равнодушные люди редко подпускают близко к себе кого бы то ни было. они бояться быть обманутыми, боятся привязаться к кому - то. ведь тогда это будут они не они. это будет совершенно другой человек. человек, способный любить и сочувствовать, человек, способный делать добрые дела. конечно, преображение не будет мгновенным. на это потребуется довольно длительный срок. но все же шанс есть. стоит только ухватиться за него обеими руками. отзывчивым людям иногда тоже приходится не сладко. ведь желание всем и каждому, иногда может сработать и против тебя самого. некоторые могут подумать, что этот человек слишком навязчив, некоторые скажут: "это не твое дело! не лезь.". но люди, у которых в сердце доброта и любовь, не останавливаются не перед чем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по теме «обособление». 8 класс . выписать предложения: 1 группа - с обособленными определениями; 2 группа - с обособленными приложениями; 3 группа – с обособленными обстоятельствами. расставить знаки препинания, выделить обособленные члены предложения, указать определяемые слова. 1. собака грызла кость ворча. 2. илюше иногда как резвому мальчику так и хочется броситься и переделать все самому. 3. просёлок полузаросший травой и цветами словно приглашает путника пройти по нему. 4. ветер холодный пронизывающий засвистал на корме. 5. как бы мне рябине к дубу перебраться. 6. блестя на солнце снег лежит. 7. наконец выплыл месяц тусклый и красный. 8. моему спутнику старому охотнику удалось встретить в лесу леопарда. 9. несмотря на ранний час улицы были полны народа. 10. николай с лицом спокойным и серьёзным внимательно читал эту книгу. 11. сергеев шахтер хорошо знал эту штольню. 12. держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу. 13. порой она скользила меж камней смеясь неловкости своей. 14. листья кленов похожие на лапы резко выделялись на жёлтом песке аллей. 15. сосна как дерево смолистое с трудом поддается гниению.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elhovskoemodk
skalegin68
АлександровнаАслан1571
Маринина_Елена
tigo1
opal19575
Borshchev1820
ambiente-deco516
mospaskrasnogorbukh
mikhail
AlidzhanovDenis491
Ivanovich_Kostik898
katarinacorvus825
alexfold
Kashtanov Anna