Tatianamir765654
?>

1. найди пару слов, в которой все звуки одинаковые. отметь свой ответ. жар-шар шторм-штурм мял-мал пруд-прут 2. выбери правильное утверждение и отметь его. в слове может быть два слога, три согласных звука и три гласных звука. в слове может быть один слог, два гласных звука и один согласный звук. в слове может быть три слога, три гласных звука и два согласных звука. в слове может быть три слога, два гласных звука и звук [й']. 3. выбери правильное утверждение и отметь его. слово может состоять из приставки и окончания. слово может состоять из приставки, корня и окончания. слово может состоять из суффикса и окончания. слово может состоять из суффикса и приставки. 4. найди слово, которое правильно разобрано составу, и отметь его: цветной (корень: цветн, оконч.: ой, основа слова: цветн) покраска (корень: покрас, суфф.: к, оконч.: а, основа слова: покраск) успешный (прист: ус, корень: пеш, суфф.: н, оконч.: ый, основа: успешн) рассада (прист.: рас, корень: сад, конч.: а, основа: рассад 5. какие части слова, кроме корня, есть в слове травушка? ответь свой ответ. приставка и окончание приставка и суффикс суффикс и окончание приставка, суффикс и окончание 6. найди слово, которое соответствует схеме: приставка, корень, окончание, и отметь его. добрый дорога домино доплата 7. из предложения выпиши существительное без окончания. в воскресенье мы всей семьей ходили в детское кафе. 8. какое из слов является именем существительным женского рода? отметь свой ответ. болезненный болезнь болеть болт 9. найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в родительном падеже, и отметь его. встречать сестру радоваться дождю смотреть на картину бежать от волка 10. даны четыре словосочетания. определи, что нарушено в каждом из этих сочетанийорд, число, падеж). кричали грач соревнуюсь с товарищ играл на пианино зеленый фасоль 11. выбери правильное утверждение и отметь его. имена существительные не изменяются по числам. имена существительные изменяются по падежам. имена существительные изменяются по числам, но не изменяются по падежам. имена существительные не изменяются по числам, но изменяются по падежам. 12. три слова из четырех имеют общий грамматический признак (род, найди и подчеркни лишнее слово. крыло звезды адрес пирог объясни, почему это слово можно считать лишним. 13. найди слово с предлогом и отметь его. (под)готовка (под)земный (под)землю (под)оконник 14. найди слово с непроизносимой согласной и отметь его. 15. каким словом можно проверить орфограмму в корне? отметь свой ответ. светлеет светлячок светильник светлый 16. в каком слове нужно дописать мягкий знак? 17. в каком случае возможны два разных написания? отметь свой ответ т_мнота л_нивый сл_зать д_ждевой запиши какие при этом получаются слова. 18. в каком из сказочных слов нужно по правилам языка написать мягкий знак после шипящего? отметь свой ответ. мбилувский хлуж рыклая шмоч ашвая лювом клюный фукош 19. найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово, и отметь ее. вода, воды, воду, водой гора, горец, горка, горняк луч, мяч, обруч, ключ товарищ, приятель, враг, друг. запиши лишнее слово из этой группы. 20. запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне. вершина, сердце, грядка, поздно, дрожать, блузка, белить, грустный, ножки

Русский язык

Ответы

Verdievruslan
Пруд прут одинаковые
В слове может быть два слога, три согласных звука и три гласных звука
triumfmodern
1.Что является слабой позицией для гласного звука в слове?
безударность
2.Какие орфограммы гласных встречаются в корне?
безударные,проверяемые ударением
не проверяемые ударением
3.Как проверить безударную гласную в корне слова?
подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так,чтобы безударный гласный стал ударным
4.Можно ли подбирать проверочные слова к безударным гласным в других частях слова?Почему?
иногда можно
например,в приставках
заходил-зАпах
приставка за-,при этом слово не обязательно должно быть однокоренным
5.Что делать,если безударную гласную в корне невозможно или не получается проверить?
слово надо запомнить

СОГЛАСНЫЕ
6.Назови парные по глухости-звонкости.Какая орфограмма с ними связана?
б-п
г-к
д-т
ж-ш
з-с
Орфограмма:Парные звонкие и глухие согласные на конце слов и в середине.
7.Назови слабую позицию для парного по глухости-звонкости звука в слове.
на конце слов
дуб,сад
в середине сова,перед согласной
дубки,зубки,ножки
8.Какие орфограммы согласных встречаются в корне?
парные-глухие согласные
непроизносимые согласные
9.Как проверить парную по глухости-звонкости в слабой позиции?
подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так,чтобы после согласного стоял гласный
дуб-дубы,зуб-зубы,ножки-ноженьки
10.Какое место является <<опасным>>:писать или не писать непроизносимую согласную?
корень слова
например
грусТный,опасный,соЛнце,извесТный
11.Как проверить,нужно ли писать непроизносимую согласную?
изменить слово,так чтобы ясно слышался согласный звук или его отсутствие
грустный-грустить
солнце-солнечный
известный-известить,вести
опасный-опасен
Запомнить не проверяемые слова:лестница,хотя проверочное лесенка,но пишем с Т,
свадьба-сватать,но пишем с д...и т. д.
заимствованные слова ,например
космонавт, фисгармoния, рикша, зигзаг, вокзал, Евфрат.
Морозов
1.Что является слабой позицией для гласного звука в слове?
безударность
2.Какие орфограммы гласных встречаются в корне?
безударные,проверяемые ударением
не проверяемые ударением
3.Как проверить безударную гласную в корне слова?
подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так,чтобы безударный гласный стал ударным
4.Можно ли подбирать проверочные слова к безударным гласным в других частях слова?Почему?
иногда можно
например,в приставках
заходил-зАпах
приставка за-,при этом слово не обязательно должно быть однокоренным
5.Что делать,если безударную гласную в корне невозможно или не получается проверить?
слово надо запомнить

СОГЛАСНЫЕ
6.Назови парные по глухости-звонкости.Какая орфограмма с ними связана?
б-п
г-к
д-т
ж-ш
з-с
Орфограмма:Парные звонкие и глухие согласные на конце слов и в середине.
7.Назови слабую позицию для парного по глухости-звонкости звука в слове.
на конце слов
дуб,сад
в середине сова,перед согласной
дубки,зубки,ножки
8.Какие орфограммы согласных встречаются в корне?
парные-глухие согласные
непроизносимые согласные
9.Как проверить парную по глухости-звонкости в слабой позиции?
подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так,чтобы после согласного стоял гласный
дуб-дубы,зуб-зубы,ножки-ноженьки
10.Какое место является <<опасным>>:писать или не писать непроизносимую согласную?
корень слова
например
грусТный,опасный,соЛнце,извесТный
11.Как проверить,нужно ли писать непроизносимую согласную?
изменить слово,так чтобы ясно слышался согласный звук или его отсутствие
грустный-грустить
солнце-солнечный
известный-известить,вести
опасный-опасен
Запомнить не проверяемые слова:лестница,хотя проверочное лесенка,но пишем с Т,
свадьба-сватать,но пишем с д...и т. д.
заимствованные слова ,например
космонавт, фисгармoния, рикша, зигзаг, вокзал, Евфрат.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найди пару слов, в которой все звуки одинаковые. отметь свой ответ. жар-шар шторм-штурм мял-мал пруд-прут 2. выбери правильное утверждение и отметь его. в слове может быть два слога, три согласных звука и три гласных звука. в слове может быть один слог, два гласных звука и один согласный звук. в слове может быть три слога, три гласных звука и два согласных звука. в слове может быть три слога, два гласных звука и звук [й']. 3. выбери правильное утверждение и отметь его. слово может состоять из приставки и окончания. слово может состоять из приставки, корня и окончания. слово может состоять из суффикса и окончания. слово может состоять из суффикса и приставки. 4. найди слово, которое правильно разобрано составу, и отметь его: цветной (корень: цветн, оконч.: ой, основа слова: цветн) покраска (корень: покрас, суфф.: к, оконч.: а, основа слова: покраск) успешный (прист: ус, корень: пеш, суфф.: н, оконч.: ый, основа: успешн) рассада (прист.: рас, корень: сад, конч.: а, основа: рассад 5. какие части слова, кроме корня, есть в слове травушка? ответь свой ответ. приставка и окончание приставка и суффикс суффикс и окончание приставка, суффикс и окончание 6. найди слово, которое соответствует схеме: приставка, корень, окончание, и отметь его. добрый дорога домино доплата 7. из предложения выпиши существительное без окончания. в воскресенье мы всей семьей ходили в детское кафе. 8. какое из слов является именем существительным женского рода? отметь свой ответ. болезненный болезнь болеть болт 9. найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в родительном падеже, и отметь его. встречать сестру радоваться дождю смотреть на картину бежать от волка 10. даны четыре словосочетания. определи, что нарушено в каждом из этих сочетанийорд, число, падеж). кричали грач соревнуюсь с товарищ играл на пианино зеленый фасоль 11. выбери правильное утверждение и отметь его. имена существительные не изменяются по числам. имена существительные изменяются по падежам. имена существительные изменяются по числам, но не изменяются по падежам. имена существительные не изменяются по числам, но изменяются по падежам. 12. три слова из четырех имеют общий грамматический признак (род, найди и подчеркни лишнее слово. крыло звезды адрес пирог объясни, почему это слово можно считать лишним. 13. найди слово с предлогом и отметь его. (под)готовка (под)земный (под)землю (под)оконник 14. найди слово с непроизносимой согласной и отметь его. 15. каким словом можно проверить орфограмму в корне? отметь свой ответ. светлеет светлячок светильник светлый 16. в каком слове нужно дописать мягкий знак? 17. в каком случае возможны два разных написания? отметь свой ответ т_мнота л_нивый сл_зать д_ждевой запиши какие при этом получаются слова. 18. в каком из сказочных слов нужно по правилам языка написать мягкий знак после шипящего? отметь свой ответ. мбилувский хлуж рыклая шмоч ашвая лювом клюный фукош 19. найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово, и отметь ее. вода, воды, воду, водой гора, горец, горка, горняк луч, мяч, обруч, ключ товарищ, приятель, враг, друг. запиши лишнее слово из этой группы. 20. запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне. вершина, сердце, грядка, поздно, дрожать, блузка, белить, грустный, ножки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*