Нескажу25
?>

Те знания1 по языку, которые я получил сначала в сельской школе, а затем в гимназии, где мне удалось проучиться всего два года, были далеко не полными и, 7 конечно, не давали мне права сказать, что я отлично знаю родной язык. полное и глубокое знание языка предполагает6 нечто гораздо большее, чем умение писать без орфографических ошибок, правильно строить фразы, на свои места ставить знаки препинания. и вот это большее я и стремился приобрести уже после того, как ушел из школы. школа дала мне те основы знания языка, без которых3 я не мог бы двигаться дальше, и я всей душой ей за это. но многое мне предстояло сделать самому. какое утверждение не соответствует содержанию текста? а) школа дала мне основы знания языка. б) эти знания были далеко не полными. в) чтобы хорошо знать родной язык, много надо сделать самому, надо после окончания школы «двигаться дальше». г) полное и глубокое знание языка – это умение ставить знаки препинания и писать без орфографических ошибок.

Русский язык

Ответы

lestnica
Вариант г не соответствует
gameover98

Подвиг - это когда человек совершает что-то хорошее просто так даже когда его не просишь. Мне кажется что каждый человек на подвиг в независиемости от возраста. Ведь любой человек даже маленький ребенок может сделать подвиг пусть самый маленький и не значительный для всего мира, то то что он сделает будет очень много значить для него самого. И к подвигу готовиться не надо ведь подвиг можно совершить без подготовки, в любое время в любом месте может понадобится И тот кто просто увидит что кто-то сделал что то хорошее мне кажется что всем вокруг тоже захочется сделать хороший поступок. Начать совершать подвиги некогда не рано и не поздно. И время подвигов не когда не закончится.

Leon-12
В наше время существует мнение , что время подвигов и нам остались только тихие насущные дела. Я полностью не согласен с данным мнением.
"В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя, – те просто лентяи или трусы или не понимают жизни, потому что, кабы люди понималижизнь, каждый захотел бы оставить после себя свою тень в ней."Максим Горький. Старуха Изергиль
 По моему мнению подвиг- это акт милосердия или самопожертвования. И не ужели в таком огромном мире как наш не найдется для него места?! И неужели подвиг может совершить только особый человек, который готовился или быть может, был рожден для этого. Нет, мое мнение: на подвиг каждый из нас! Некоторое время назад , я читал довольно коротенькую заметку о подвиге немецкого солдата. Ему приказали расстрелять русских пленных подозреваемых в партизанам. Но этот солдат не смог убить безоружных, он сорвал с себя немецкие награды, бросил автомат и встал в один строй с русскими. К сожалению, его расстреляли вместе с пленными. Эта история поразила меня до глубины души. До этого я считал, что немецкие солдаты были очень жестоки и не на благородство. Немного позже, заинтересовавшись военной литературой , я прочел книги «Братья Столяровы» и «Легенды Невского проспекта», которые значительно изменили мое отношении к немецким солдатам. И самое интересное: все описываемые в них подвиги, совершили простые люди, некоторые из которых даже и не желали военную стезю. Из этого можно сделать вывод, что к подвигу не обязательно готовится, достаточно иметь такие качества, как: отвага, смелость, хладнокровие, и, конечно, любовь к людям. Но человек не имеющий этих качеств на подвиг. В этом я убедился читаю книгу серии СТАЛКЕР: «Связанные Зоной». В ней есть персонаж Филин- типичный бандит, думающий только  о своей выгоде. Волей судьбы его жизнь становится связанной с жизнью маленького мальчика, артефактом «цепь судьбы» свойства которого заключаются в том, что раны полученные одним из носителей, получает и второй носитель. В конце книге Филин находясь на гране смерти,  просит своего спутника вырезать из своей руки артефакт и взять его себе. Они не были уверены в успехе данного предприятия, так как знали , что извлечение артефакта ведет к смерти носителя и следовательно к смерти второго носителя, но им повезло и затея увенчалась успехом, мальчик выжил, а носителем части артефакта Филина стал его напарник. Суть заключается в том, что Филин понимая, что умирает, решил дать шанс мальчику, хотя он понимал, что это его убьет. И это подтверждает мое утверждение, что на подвиг каждый и место для подвига есть всегда. Подводя вывод я хочу отметить, что подвиги- это не только такие значительные события, как я описал выше. Но есть место и маленьким подвигам. «Мир не изменится из за собаки,но для собаки,мир изменился навсегда.»А что такое собаки если не маленький подвиг.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Те знания1 по языку, которые я получил сначала в сельской школе, а затем в гимназии, где мне удалось проучиться всего два года, были далеко не полными и, 7 конечно, не давали мне права сказать, что я отлично знаю родной язык. полное и глубокое знание языка предполагает6 нечто гораздо большее, чем умение писать без орфографических ошибок, правильно строить фразы, на свои места ставить знаки препинания. и вот это большее я и стремился приобрести уже после того, как ушел из школы. школа дала мне те основы знания языка, без которых3 я не мог бы двигаться дальше, и я всей душой ей за это. но многое мне предстояло сделать самому. какое утверждение не соответствует содержанию текста? а) школа дала мне основы знания языка. б) эти знания были далеко не полными. в) чтобы хорошо знать родной язык, много надо сделать самому, надо после окончания школы «двигаться дальше». г) полное и глубокое знание языка – это умение ставить знаки препинания и писать без орфографических ошибок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*