1. Сережа выполнил то же задание, что и я.
2.Что бы мне рассказать вам интересного?
3. Моего друга хвалили за то, что он отлично выполнил работу.
4. Что бы мне у вас такое спросить, чтобы вы призадумались?
5. Мы обнаружили в горах то же озеро, что и геологи.
6. Что бы ни говорили, а знания нужны человеку.
7. Планы мои растут, и жизни не хватит, чтобы все исполнилось.
8. Собаки приутихли, оттого что никто не тревожил их покой.
9. От того здания вам нужно свернуть налево и пойти вдоль по шоссе.
10. Его не было дома, почему я и оставил записку.
11. Касьян приходил в смятенье, почему ему так неприятно.
12. По тому, как светились вершины сосен, мы поняли, что взошло солнце.
13. Возраст города обычно определяется по тому, когда город впервые упоминается в письменных источниках.
14. Ехать по этому мосту опасно.
15. При чем тут самостоятельная работа?
1. Сережа выполнил то же задание, что и я.
2.Что бы мне рассказать вам интересного?
3.Моего друга хвалили за то, что он отлично выполнил работу.
4.Что бы мне вас такое спросить, чтобы вы призадумались?
5.Мы обнаружили в горах то же озеро, что и геологи.
6.Что бы ни говорили, а знания нужны человеку.
7.Планы мои растут, и жизни не хватит, чтобы все исполнилось.
8.Собаки приутихли, оттого что никто не тревожил их покой.
9.От того здания вам нужно свернуть налево и пойти вдоль по шоссе.
10.Его не было дома, почему я и оставил записку.
11.Касьян приходил в смятение, почему ему так неприятно.
12.По тому, как светились вершины сосен, мы поняли, что взошло солнце.
13.Возраст города обычно определяется по тому, когда город впервые упоминается в письменных источниках.
14.Ехать по этому мосту опасно.
15.При чем тут самостоятельная работа?
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Произнеси слова . какие гласные звуки ты слышишь ? под ударением и в безударном положении в корне слова.запиши транскрипцию гласных звуков в корне словаобразец записи с[о]м - с[а]ма.бег - бежать , бедный - бедняк , бинт-бинтовать , вальс - вальсировать, восемь-восьми, дым-дымить, дуб-дубы.
- - - - -
б[э]г - б[и]жать
б[э]дный - б[и]дняк
б[и]нт - б[и]нтовать
в[а]льс - в[а]льсировать
в[о]семь - в[а]сьми
д[ы]м - д[ы]мить
д[у]б - д[у]бы.