alukyanov
?>

Найти 5 текстов разных стилей на одну тему 1 вида

Русский язык

Ответы

pafanasiew
Каждый раз, когда Вы пишете текст или просто общаетесь с другими людьми, Вы выбираете тот стиль речи, который наиболее актуален для данного момента. Всего существует пять стилей, однако от правильности выбора каждого из них целиком зависит успех Вашего диалога, как с собеседником, так и с читателем. Для читателя стиль Вашего изложения имеет даже большее значение, поскольку при чтении у человека отсутствует невербальная информация о Вас, такая как мимика, жесты, частота дыхания, взгляд и т.д. Итак, сегодня мы с Вами рассмотрим, какие стили текста существуют, какие особенности имеют и, само собой, мы рассмотрим примеры этих стилей.Пять основных стилей речиИтак, как уже сказано выше, любой текст, который Вы создаете, может быть отнесен к одному из пяти стилей речи. Вот они:Научный стильПублицистический стильХудожественный стильОфициально-деловой стильРазговорный стильОбратите внимание: различные виды текста, как правило, относятся к различным стилям, хотя могут описывать один и тот же объект. Давайте рассмотрим на примере. Предположим, Вам нужно написать текст о стиральной машине. Каким образом Вы можете его написать:Вы пишете обзор с основными характеристиками (научн
Коваль1974

Ничто в жизни не даётся без большого труда. Без труда мы ничем не отличаемся от животных, но ведь и они должны прикладывать усилия, чтобы добыть себе пропитание. Именно труд нам в жизни оставаться людьми, ведь лень только проявлению всех самых плохих качеств в человеке. Труд возвышает нас, заставляет выбирать самое главное в жизни, не распыляться по мелочам. Труд заставляет нас сосредоточиться на самом необходимом, а многое мы просто уже не замечаем, ведь неплохо потрудившись, хочется отдохнуть, а не заниматься чем-то ненужным. Большой труд необходим везде, где нужно чего-нибудь добиться. Когда мы учимся, то мы тратим много времени и сил, чтобы что-нибудь понять, получить знания. Мы расходуем немало усилий, когда хотим овладеть нашей любимой профессией. Спортсмену, чтобы показать неплохие результаты и победить, нужно много и упорно тренироваться, не обращать внимания на усталость. Людям искусства надо не один раз создавать свой образ, рисовать картину, репетировать новую песню, пока не придёт совершенство. Ведь публике нужно что-нибудь великолепное, то, чем можно восторгаться. И даже , чтобы стать взрослым, малыши каждый день учатся у своих пап и мам, бабушек и дедушек, как ходить, говорить, вести себя. Нелёгкая эта задача, стать человеком. Поэтому и потом ничто в жизни не даётся нам без большого труда. Только так получаются гениальные проекты, на станке вытачиваются отличные изделия, шьётся удобная и стильная одежда, дети учатся в школе, нас лечат в больницах. Привычка хорошо трудиться передалась нам от наших предков, и нам надо уважать нашу историю, которая учит нас не опускать руки и браться за дело, много трудиться, ведь терпение и труд всё перетрут.

геннадиевна2001

ответ:В

тот день начался сильный летний ливень. После него все вокруг выглядело по-особенному живописно и свежо - вода, переливаясь красками на солнце, сверкала на полу веранды, листве и дорожках; над деревьями просматривалось безоблачное вымытое дождем небо.

Восхищенный открывшимся видом мастер схватил палитру и встал за мольберт. За считанные часы он написал живописнейшее полотно, ставшее одним из самых удачных его творений. После, выставляя картину на различных вернисажах наряду с другими своими работами, Герасимов не без удивления отмечал, что именно она пользовалась особым вниманием у зрителей.

Чем же так привлекательно это легкое поэтичное произведение для обычного зрителя? На картине изображен на первый взгляд обыденный пейзаж – уголок веранды с резными перилами и небольшой скамеечкой вдоль них.

Справа, немного нарушая композиционный баланс, художник поместил старинный столик и вазу с цветами. На левом плане мы видим пол, а также лавку и перила веранды. На всех изображенных предметах блестят и переливаются капли воды. Сразу за верандой проглядывается сад – мокрый от только что ливня.

Краски на картине кристально чисты и мажорны – сочная зелень намокшей листвы, темная бронза влажного дерева, небесная лазурь, отразившаяся в лужах, разлитых на полу веранды. Отдельным цветовым акцентом выделен букет цветов в вазе – интенсивный розовый цвет удачно сочетается с зелеными и белыми мазками.

Картина не вызывает ощущения надуманности. Созданные художником образы свежи и правдивы, отличаются непринужденностью и чистотой – в них чувствуется виртуозность кисти живописца. Благодаря чему достигнута такая потрясающая достоверность?

При работе над картиной Герасимов использовал высоко отточенную технику рефлексов. Этот изобразительный прием предполагает тщательную проработку небольших, но важных деталей композиции.

В случае картины «После дождя» ключевыми моментами, благодаря которым достигается особое состояние свежести и чистоты, являются отблески света и отражения: сочные зеленые мазки на стенах веранды – отражения зеленой листвы; розовые и голубые пятна на столе – отсветы, оставляемые на мокрой поверхности букетом цветов.

Все живописное полотно как будто пронизано замысловатыми переплетениями света и тени. При этом теневые участки не вызывают гнетущего ощущения у зрителя, поскольку выполнены многоцветно и красочно. В картине очень много серебряных и перламутровых оттенков – таким художник передает многочисленные солнечные блики на влажной листве и мокрых поверхностях предметов. Работая над созданием изобразительного эффекта мокрых поверхностей, художник применил технику лессировки. В процессе использования этого приема краска наносится на холст в несколько слоев. Первый мазок является основным, последующие – облегченные полупрозрачные штрихи. Благодаря этому изображенные поверхности выглядят блестящими, словно покрытые лаком. Это особенно заметно при рассмотрении фрагментов картины, на которых изображены участки дощатого пола, скамья, крышка стола.

Букет цветов в виде контрастного яркого пятна написан подчеркнуто широкими пастозными мазками, благодаря чему цветы в вазе смотрятся объемно и естественно.

Заслуживают внимания также правильно расставленные световые акценты. Они делают изображение на полотне живым и немного торжественным. Источники света расположены вне плоскости полотна – где-то за деревьями. Свет в картине рассеянный неяркий, он не бьет в глаза, благодаря чему создается эффект проглядывающего из-за туч летнего солнца, которое перевалило за полуденную черту и начало клониться к закату.

Деревья, изображенные на заднем плане, кажутся сотканными из огромного количества мерцающих зеленоватыми оттенками витражных стеклышек. Они освещены по контуру и тем самым выделены из общей композиции. В данном случае Герасимов удачно использовал специальный прием, называемый в изобразительной технике контражуром – подсветка обратной стороны изображения.

В картине преобладает свежее приподнятое настроение. Художнику удалось достоверно передать поэтичность и особую прелесть самых обычных вещей.

Искренность чувств, которые Герасимову удалось выразить в своем произведении, заряжает зрителя особой энергией свежести. За эту картину мастер был удостоен Гран-при на выставке в Париже. Позже художник вспоминал, с каким восторгом он работал над созданием этого полотна. Возможно, поэтому работа получилась настолько восхитительной и правдивой.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти 5 текстов разных стилей на одну тему 1 вида
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tabacoffee
Дмитрий-Олейникова
northwest7745
Aleksei368
gorushko-tabak3
kapi30
smirnovaL1286
reception
Konchenko1980
Olga-Borisovna
svetkinm158
самир1078
Shalito
magnit-expo
Гаврилаш