smileystyle
?>

Выпишите слова с пропущенными буквами в столбик. для проверки написания пропущеных гласных и согласных в корне подберите однокоренные проверочные слова. запишите их.

Русский язык

Ответы

Azat859
И 
о
о
е
е
в
а
о
а
в
о
а
е
а
о
о
а
е
з
д
vikabobkova2010

1) Зачем Вы ездили вчера на почту? ⇒ Мне нужно было забрать посылку

2) Зачем Вы ездили вчера к профессору? ⇒ Я хотел проделать с ним важную научную работу

3) Почему Вы не смогли пойти на концерт? ⇒ Я ходил в библиотеку, чтобы узнать информацию из книг для доклада

4) Вы были вчера у вашего друга? ⇒ Да, я подарил ему подарок.

5) Зачем вы ходили к начальнику факультета? ⇒ Я получил пригласительный билет к начальнику

6) Почему вы отказались выступать? ⇒ Я был на экзамене по физике

На упражнение №5 ты должна ответить сама

ЭдуардовнаКлючников1361
Комплексный анализ текста № 13

1. Текст (пропущенные буквы вставлены).

(1) Антон Павлович Чехов счИтал, что сознАвать свОё достоинство – значИт увАжать и чУжую личнОсть: полная НЕвозможнОсть оскорбить другого человека ни грубОстью, ни ложью.
(2) НЕ заискИвать, НЕ жаловаться на судьбу, НЕ искать сОчувствия, НЕ лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова.
(3) Работать на совесть, выполнять свой внутреННий долг, сОвершать НЕафишируЕмое добро, НЕ ожидая воздаяний и наград.
(4) И все эти требования Чехов прЕдъявлял прежде всего к себе самому.
(5) Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.  

***Выделенные орфограммы подчеркнуть одной чертой;
     обозначить морфему, в которой находится орфограмма (¬, ͡   , ˄,□);
     если в слове есть условия выбора орфограммы, подчеркнуть двумя чертами.
__
2. Тема текста:
    понятие достоинства у Чехова.

3. Идея текста:
    надо стремиться к высокой планке нравственного человека, оставленной Чеховым.

4. Тип речи – рассуждение.

5. Стиль речи – публицистический.

6. Номер предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения (+ схема):
    (2) НЕ заискИвать, НЕ жаловаться на судьбу, НЕ искать сОчувствия, НЕ лезть в чужую душу – вот что входило в понятие достоинства у Чехова.
    [O, O, O, O – ʘ ═].
   * O, O, O, O – однородные подлежащие (обозначить внутри —).

7. Номер предложения, в составе которого есть односоставное назывное предложение:
    (1) Антон Павлович Чехов считал, что сознавать своё достоинство – значит уважать и чужую личность: полная невозможность оскорбить другого человека ни грубостью, ни ложью.

8. Грамматическая основа назывного предложения:
    невозможность (подлежащее).

9. Вид сказуемого в предложении 5:
    простое глагольное.

10. Номер предложения с обособленным обстоятельством:
     (3) Работать на совесть, выполнять свой внутреННий долг, совершать неафишируемое добро, |не ожидая воздаяний и наград|.
    (обозначить границы обособленного обстоятельства и подчеркнуть непрерывно |_._._|).  

11. Слово (из предл. 4), в котором звуков больше, чем букв:
      требования [тр᾿э᾿быван᾿ийа].

12. Словосочетание (из предл. 5) с типом связи ПРИМЫКАНИЕ:
      очень высокую(х).

13. Номер неполного предложения:
      (3) Работать на совесть, выполнять свой внутренний долг, совершать неафишируемое добро, не ожидая воздаяний и наград.        

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите слова с пропущенными буквами в столбик. для проверки написания пропущеных гласных и согласных в корне подберите однокоренные проверочные слова. запишите их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИринаАлександровна
gulnaradjhumabaeva123
agrilandrussia
Valerii276
Светлана308
Андрей Шитенкова
ИвановичБогословский280
stratocasterr34
yakushkinayuliya
iv1as2
Varvara
lenalevmax7937
rodsher7740
Олег1105
diannaevaaa