В общении необходимо соблюдать этикетные и этические нормы. Надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Нельзя наносить ему свои обиды, оскорбления и выражать пренебрежение. Оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. В общении грубые слова, развязная форма речи и высокомерный тон недопустимы. Подобные черты в поведении неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения собеседника. Это определяет, насколько ваше общение будет подходящим для обсуждения тем. Говорящему нужно быть скромным в самооценках и не навязывать собственных мнений. В центр внимания ставить надо собеседника и проявить интерес к его личности. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, дайте ему время передохнуть. Избегайте длинных предложений, делайте небольшие паузы. Обращайтесь к нему по имени, демонстрируя свои добрые чувства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите проверочные слова к словам: освещал, светили, леству, началась, осень. вспомните и сформулируйте правило, которым, вы воспользовались. подалуйста надо