заяц бежал по лесу,и за ним летел дятел.кот гнался за мышью,и миска упала от его топота.
транскрипция: м"эснас"т". харатеристка зуков: м"-согласный, сонорный (звонкий непарный), мягкий, парный (пара м), обозначен буквой "эм"; э-гласный, ударный, нелабиализованный, обозначен буквой "е"; с-согл., глух., парный (з), твёрд., парный (с"), обозначен буквой "эс"; н-согл, сонорный, твёрд., парный (н"), обозначен буквой "эн"; а-гласный, безуд., нелабиал., обоз.буквой "о"; с"-согл., глух., парный(з"), мягкий, парный (с), обозн.буквой 2"эс"; т"-согл., глух., парный (д"), мягкий, парный (т),обозн.буквой "тэ". в слове 2 слога, первый ударный; 9 букв, 7 звуков (т не произносится, ь звука не образует=)
книга - лучший друг человека. с самого детства она нам познавать мир. сначала родители читают нам сказки, из которых мы узнаем, что хорошо, а что - плохо. узнаем для себя новое, делаем выводы, учимся на ошибках персонажей из книг. через время мы идем в школу. там и начинается дорога, на которой мы и книги неразделимы. мы учимся писать, читать, считать. большинство этой информации мы узнаем от учитилей, но книги нам закреплять и совершенствовать наши знания. на протяжении всей жизни книги неприрывно с нами взаимодействуют. они всегда нужную нам информацию. мы можем почитать книгу на досуге или использовать для обучения. книги всегда рядом, всегда можно расчитывать на них, именно поэтому мы можем считать книги лучшими друзьями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составте сложно предложение со словом заяц и ещё предложение со словом мышь.
и тут заяц как дал стрекоча, поскакал с такой скоростью, что аж пятки засверкали!
мишь-полевка скрытный зверек, она становится активной бли к ночи.