irinakiral
?>

Внимательно прочитайте текст и выполните 1-16. (1)в детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне. (3)все смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)он был маленький, толстенький, и нос у него почему-то всегда был свекольнокрасного цвета, как у клоуна. (5)дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «он похож на ксюшкиного папу! » (6)и я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)все бы ничего, но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники, к моему стыду, со своей дурацкой гармошкой. (8)играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)я готова была провалиться сквозь землю от стыда. (10)вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения. (11)я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)у меня начался отит. (13)от боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)мама вызвала скорую , и ночью мы поехали в больницу. (15)по дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. (16)он кричал пронзительно, и я думала, что у него тоже болят уши. (17)отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «какой я дурак! » (19)отец подумал и тихо сказал маме: «нам потребуется всё мужество! » (20)я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21)он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. (22)дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище проглотило моего отца. (23)я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму. (24)внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (25)я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (26)шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом. (27)я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (28)тогда никто не придал этому значения. (29)а он долго проболел двусторонним воспалением лёгких. (30)мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (31)из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой ему хочется увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (32)я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать. (по н.аксеновой) 1. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему, наряжая ёлку, автор плачет? » 1) (3) все смотрели на моего отца и давились от смеха. 2) (9) я готова была провалиться сквозь землю от стыда. 3) (15) по дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. 4) (31) из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой ему хочется увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. ответ: 2. в каком значении употреблено слово холодно (предложение 10): 1) с низкой температурой 2) равнодушно, бесстрастно 3) строго, недоброжелательно 4) плохо отапливаемо

Русский язык

Ответы

sarbaevmax
Равнодушно, бесстрастно
ПодлеснаяМакарова1883
Теперь я узнал дорогу и предполагал, что через час буду дома. (Кто?) Я - Подлежащее. Я (Что сделал?) Узнал и предполагал - ожнородные сказуемые. Узнал (Что?) Дорогу - дополнение. (Что сделаю?) Буду - Сказуемое. Буду (где?) Дома - обстоятельство. Буду дома (когда?) Через час - обстоятельство. (Повест., не! (Невосклицательное), 2 ГО (Грамматическая основа), слож., БСП (Безсоюзное сложное предложение).) 1. Распр., двусоставная, осложненно однородными сказуемыми. 2. Распр., односоставное, неосложненно.
skachmin
Весна — удивительная пора года, время настоящего торжества природы. Её жизнеутверждающая красота особенно впечатляет утром, перед наступлением ясного солнечного дня.

Как только первые лучи весеннего солнца начинают освещать небо, земля оживает. Сонные деревья, на которых только-только появились нежные, ещё липкие листочки, радостно шелестят. Кажется, они шепчут о том, как хорошо им спалось и как замечательно, что зима уже позади. Каштаны и тополя потягиваются после сна поднятыми вверх ветвями. Ивы и берёзы, наряженные серёжками, тихонько покачиваются, будто пританцовывают, как скромные барышни. Молоденькие клёны вытягиваются по струнке, как солдаты на утреннем построении. Они встречают весеннее солнце с какой-то особой строгостью и серьёзностью.

К шелесту веток и листвы вскоре после восхода солнца присоединяется щебет птиц. По верованиям древних славян именно на крыльях пернатых в мир прилетает весна. Утром эти маленькие крылатые певцы обязательно исполняют гимн солнцу. Каждый из видов птиц славит весну и солнце на свой лад: воробьи — скромно и деловито, скворцы — вдохновлённо и радостно, синички — сладостно-весело. Птичий щебет постепенно наполняет просторы, начинаясь с отдельных нот и разрастаясь до настоящего концерта. Конечно, весной он не так богат оттенками звуков, как летом. Но после длительной зимней паузы птичий оркестр весной звучит особенно звонко и торжественно.

Весеннее утро для пернатых — время радостных хлопот. Крупные и мелкие птицы, завершив выступление, начинают трудиться: они собирают веточки, прутики, соломинки, сухие травинки для своего гнезда.

С первыми утренними лучами суету начинают также недавно проснувшиеся насекомые. Муравьи с самого утра торопятся отремонтировать покосившийся за зиму муравейник. Пчёлы стремятся собрать нектар с немногочисленных, только что распустившихся весенних цветов. Они сонно жужжат над жёлтыми головками одуванчиков, на листве которых поблёскивают капельки росы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внимательно прочитайте текст и выполните 1-16. (1)в детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. (2)он садился на стул возле ёлки, долго пиликал на своём баяне. (3)все смотрели на моего отца и давились от смеха. (4)он был маленький, толстенький, и нос у него почему-то всегда был свекольнокрасного цвета, как у клоуна. (5)дети, когда хотели сказать про кого-то, что он смешной и некрасивый, говорили так: «он похож на ксюшкиного папу! » (6)и я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)все бы ничего, но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники, к моему стыду, со своей дурацкой гармошкой. (8)играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)я готова была провалиться сквозь землю от стыда. (10)вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения. (11)я училась в третьем классе, когда сильно простыла. (12)у меня начался отит. (13)от боли я кричала и стучала ладонями по голове. (14)мама вызвала скорую , и ночью мы поехали в больницу. (15)по дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. (16)он кричал пронзительно, и я думала, что у него тоже болят уши. (17)отец спросил, сколько осталось до райцентра. (18)но водитель, закрыв лицо руками, твердил: «какой я дурак! » (19)отец подумал и тихо сказал маме: «нам потребуется всё мужество! » (20)я на всю жизнь запомнила эти слова, хотя дикая боль кружила меня, как метель снежинку. (21)он открыл дверцу машины и вышел в ревущую ночь. (22)дверца захлопнулась за ним, и мне показалось, будто огромное чудовище проглотило моего отца. (23)я плакала, мама целовала меня холодными губами, молоденькая медсестра обречённо смотрела в непроглядную тьму. (24)внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо. (25)я зажмурилась и сквозь ресницы увидела своего отца. (26)шёпотом он рассказал маме, что дошёл до райцентра, поднял всех на ноги и вернулся с вездеходом. (27)я дремала на его руках и сквозь сон слышала, как он кашляет. (28)тогда никто не придал этому значения. (29)а он долго проболел двусторонним воспалением лёгких. (30)мои дети недоумевают, почему, наряжая ёлку, я всегда плачу. (31)из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой ему хочется увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. (32)я гляжу на его сияющее счастьем лицо и тоже хочу ему улыбнуться, но вместо этого начинаю плакать. (по н.аксеновой) 1. в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему, наряжая ёлку, автор плачет? » 1) (3) все смотрели на моего отца и давились от смеха. 2) (9) я готова была провалиться сквозь землю от стыда. 3) (15) по дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель стал кричать, что теперь все мы замёрзнем. 4) (31) из тьмы минувшего ко мне приходит отец, он садится под ёлку и кладёт голову на баян, как будто украдкой ему хочется увидеть среди наряженной толпы детей свою дочку и весело улыбнуться ей. ответ: 2. в каком значении употреблено слово холодно (предложение 10): 1) с низкой температурой 2) равнодушно, бесстрастно 3) строго, недоброжелательно 4) плохо отапливаемо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Спиридонова
snezhanaklimenkova
Lopatkin_Shchepak174
Batishcheva
Гарик383
vfif-804828
fymukham
polusik120796
irinatikhonov
askorikova
Zaikinarusina
katrin819
Vitalevich1187
vera-spicina
rosik76