1) ./Снова начавшийся/ дождь О. С. зашелестел за окном и по крыше. 2) Сады О. С.,/ убранные сухим золотом/, почти не роняли его на дорожки и горели во всей красе. 3) Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, О. С. /жмурившийся от нежного удовольствия./ 4) Издалека донесся грохот /набиравшего ход /поезда. О. С. 5) /Хмурившаяся с утра /погода О. С. стала понемногу разъяснятся 6) Очень богат русский язык словами О. С. , /относящимися к временам года и к природным явлениям/. С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу О. С., /за трезвое поведение мне в дядьки/. Батюшка у окна читал Придворный календарь О. СЛ. , /ежегодно им получаемый/.Наконец батюшка швырнул календарь на диван и погрузился в задумчивость О. СЛ., /не предвещавшую ничего доброго. /Написавший письмо/ мальчик О. С. жил в Омске. /Нарисовавшая картину/ девочка О. С. училась в художественной школе. О.С. - определяемое слово, обороты отмечены так : / /
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение на тему мою любимый учитель 10 предложений.
Любимый учитель всегда поддержит и не обидит. Он постарается как можно лучше объяснить мне то, чего я не понял. Он улыбчив и иногда задумчив. Доска как сцена, ведь он играет там все роли! И для него так хочется стараться! Он никогда без повода кричать не будет, а иногда прикрикнет, но потом забудет, ведь он не злой - он очень добр к людям! Так хочется его обнять сильнее! Ведь он все чувствует, все видит. Мы для него навсегда останемся учениками, которые его так сильно любят.
Извини, получилось 9 :)