PushkinaKurnosov984
?>

Определить падеж существительных: 1) блуждать в потемках 2) брать быка за рога 3) брать в свои руки 4) ворона в павлиньих перьях 5) в ежовых рукавицах 6) есть ещё порох в пороховницах 7) жечь корабли 8) игра не стоит свеч 9) игра слов 10) кто в лес, кто по дрова.

Русский язык

Ответы

zhandarmova

1) п п

2)быка- в п, рога- в п

3)в п

4)ворона-и п, перьях- п п

5)р п

6)порох-и п, пороховицах - п п

7)в п

8)игра- и п, свеч - в п

9)игра и п, слов- р п

10)лес- в п , дрова- в п

koll23

потёмка-винительный,быка-родительный,рога-именительный,руки-именительный. это всё.задавай вопросы и пользуйся учебником

Коновалова1705

есть в нашей жизни дни, которые навсегда запоминаются. думаю, это потому, что они были интересными и счастливыми.

осенью мы всей семьей ездили в лес за брусникой. доехали на машине до мха. тут дорога закончилась. мы пошли до брусничника пешком по лесной тропинке. нам то и дело попадались крепкие боровики, рыженькие лисички и желтовато-серые моховики. на брусничную поляну пришли с целым ведерком грибов и этому радовались! мы расположились у толстого дерева, перекусили. потом на ветки деревьев повесили белые пакеты, чтобы место привала было видно издали. договорились далеко не расходиться.

я никогда не видела так много крупной брусники! брать было легко, мы хватали ее горстями и кидали в широкие ведерки! все шутили, смеялись и радовались солнечному деньку!

в стороне от всех я нашла несколько кустов голубики и тайно собрала в маленький пакетик, чтобы дома сделать сюрприз.

за два часа мы наполнили все ведерки, даже устать не успели.

вечером на ужин мама напекла блинчиков и велела мне начинить их вареньем, а сама пошла смотреть телевизор вместе с папой. я достала свой секретный мешочек с голубикой и перебрала ягоды. потом растолкла их, добавила немного сахарного песка, начинила блинчики и красиво выложила их на блюдо. затем заварила чай, накрыла на кухне стол и пригласила родителей к столу.

и ужин у нас получился с сюрпризом! мама еще в лесу всем объявила, что вечером будут всеми любимые блинчики с вареньем. а вместо варенья вдруг появилась начинка из свежих ягод голубики! откуда? кто принес? меня выдала счастливая улыбка. папа с мамой тоже радовались, что у них такая заботливая дочь.

этот день был наполнен новыми впечатлениями, добрыми делами и радостным настроением. он запомнился мне навсегда, словно это был веселый цветной кинофильм про счастливых людей!

kattarina71
Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать. но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей. когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок. после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, мария анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой. сейчас я учусь уже в четвертом классе. многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить падеж существительных: 1) блуждать в потемках 2) брать быка за рога 3) брать в свои руки 4) ворона в павлиньих перьях 5) в ежовых рукавицах 6) есть ещё порох в пороховницах 7) жечь корабли 8) игра не стоит свеч 9) игра слов 10) кто в лес, кто по дрова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*