rabchek145200614
?>

Вставь пропущенные буквы. праз_ничная почта. под праз_ники больше на почт_ р_боты. сп_шат п_езда, и л_тят самолёты. плывут корабли, и м_шины б_гут - п_чтовые грузы по свету в_зут. выпиши выделенные глаголы в столбик в той форме, в которой они стоят в тексте. над ними укажи время, лицо и число. рядом напиши формы 3-го и 2-го ед.ч этих глаголов. образец: наст.вр., 3-е л., мн.ч. спешат-спешит-спешишь

Русский язык

Ответы

Dimston134877
ПразДничная почта
под празДники
СпЕшат пОезда
и лЕтят самолёты.
Плывут корабли,
и мАшины бЕгут -
ПОчтовые грузы
По свету вЕзут
Daletskaya Sergei1121
Задание: Подчеркнуть в предложениях грамматические основы (подлежащее (__) и сказуемое (=)). Определить тип каждого предложения по составу: простое или сложное, распространённое или нераспространённое.

Ранняя ива (__) распушилась (=), и к ней прилетела (=) пчела (__).
Сложное (имеет две грамматические основы); распространённое (содержит другие члены предложения).

Загудели (=) шмели (__), заскрипели (=) дрозды (__).
Сложное, нераспространённое.

Свистела (=) иволга (__).
Простое, нераспространённое.

Урчали (=) и квакали (=) лягушки (__).
Простое (имеет два однородных сказуемых), нераспространённое.

В березняке куковала (=) кукушка (__), а в сосновом бору пел (=) зяблик (__).
Сложное, распространённое.
Маркина Ворошилина
                                      Какой интересный урок
                                                     План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
      Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
      Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
      Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
      Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
                                Не буду писать с ошибками
                                                План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
                                   Хочу знать ещё больше   
                                                   План:
1)Я читала книгу  и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь пропущенные буквы. праз_ничная почта. под праз_ники больше на почт_ р_боты. сп_шат п_езда, и л_тят самолёты. плывут корабли, и м_шины б_гут - п_чтовые грузы по свету в_зут. выпиши выделенные глаголы в столбик в той форме, в которой они стоят в тексте. над ними укажи время, лицо и число. рядом напиши формы 3-го и 2-го ед.ч этих глаголов. образец: наст.вр., 3-е л., мн.ч. спешат-спешит-спешишь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*