annanudehead1426
?>

Выпиши и сгруппируй глаголы с орфограммами-буквами гласных: 1) в суффиксах и 2) в окончаниях. 1. свежесть утра ве_ла над пробудившимися сорочинцами. 2. зефир скользит и тихо ве_т в ветрила гордых кораблей и чёлны на волнах леле_т. 3. на дворе было холодно, и низко нависшие плотные тучи се_ли дождь. 4. застучал дятел по ёлке, закл_вал дрозд по рябине. 5. мать леле_ла его и его, как единственное чадо. 6. мы все завис_м друг от друга на этом жизненном пути. 7. меня держ_т за руку 8. мать приехала в те дни, когда её братья треб_вали у отца раздела имущества. 9. голос его был спокоен, когда опис_вал он свой путь от монастыря до города. 10. запоздалый рыбак не наде_лся уже достигнуть отдалённого берега, и направ_л свою лодку к форту. 11. выбер_те из данных статей материал для сообщения. 12. умолкн_те хоть на минуту! ,

Русский язык

Ответы

Староческуль-Станиславовна
1. в суффиксах: веяла, сеяли,лелеяла, баловала, требовали, описывали,надеялся, направился.
2.в окончаниях: веет,лелеет,зависим,держит,выберите,Умолкните.
все.
ekaterinasamoylova4705

18 февраля мне выдали паек и пропуск в хорошую столовую, а потом я получила продовольственные карточки, по которым магазины отпускали масло, яйца, крупу, муку, сахар — началась роскошная жизнь. В Историческом музее, в ноябре было всего два или три сотрудника, потом стали возвращаться бывшие в эвакуации, но вернулись лишь немногие. Все мужчины погибли на войне, смертью храбрых. Уцелели только Иван Васильевич Бондарь и Вадим Александрович Сидоренко, оба прекрасные работники и честнейшие люди. Музей не отапливался, и работать было трудно, тем более что сразу же пришлось спешно паковать и перевозить все материалы в новое помещение, чтобы освободить здание Музея Ленина, где немцы устроили свой музей. Директором Исторического музея была назначена Галина Андреевна Николаенко — женщина на редкость жадно стремившаяся к знанию, энергичная и сердечная. Ей удалось получить для музея бывшее зданье Художественной школы, построенной на территории древнейшей части Киева, там, где с VII–VIII столетий находился детинец-кремль древнейшей столицы Руси. Трудно было бы найти место более удачное, более соответствующее назначению Исторического музея.

Пришлось Галине Андреевне организовать и руководить новым переселеньем музея, работой трудной, хлопотливой, ответственной. Новое здание музея тоже не отапливалось и все мы, человек 6–7 теснились в одной комнатке с железной печуркой, где лежала и бредила больная мать нашей сотрудницы. Мы составляли инвентарную опись наличных материалов и, попутно, по возможности, там, где сохранились довоенные каталоги, производили учет потерь и хищения врагом ценностей нашего музея.

Половину рабочего времени мы проводили на развалинах Крещатика и других районов, где разбирали груды кирпича, камня, строительного мусора, складывая отдельно каждый сорт материалов — дерево, железо, камень, керамику и многие другие находки. Работа необходимая, чтобы очистить город, вывезти обломки, мусор. Развалины уже проверены саперами, извлечены снаряды. Работать трудно, холодно, грязно, сил мало, но работать нужно, и это бодрит. И, главное, придает энергию сознание своего участия в жизни свободной Родины. 10 мая 1944 г. приехал, наконец, из Саратова мой муж, постаревший, усталый и радостный. 14 ноября 1944 г. умерла мама, тихо, без страданий, в полусне. 9 мая 1945 г. вся советская страна и мы, освобожденные Советской армией, торжественно и восторженно праздновали великую победу, добытую ценой неизмеримых жертв.

( это красная шляпа:)

Николаевна_Анна670

He was wrapped in the cape he worn for praying.

Why that would be important to you.

Maybe you finally get a story worth printing.

Before it gets too late, I think we should.

21 km to the east.

East going, west coming back.

It seems to me that men have not begun to discover the magnificence of this life.

Probably needles and sutures.

— A bowl of soup, gentleman?

He wanted to know where could he complete his studies.

I'm not completely sure.

Burn this grass please.

What could have caused such an fearsome explosion?

He was a man of uncommon power.

Is it still working?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши и сгруппируй глаголы с орфограммами-буквами гласных: 1) в суффиксах и 2) в окончаниях. 1. свежесть утра ве_ла над пробудившимися сорочинцами. 2. зефир скользит и тихо ве_т в ветрила гордых кораблей и чёлны на волнах леле_т. 3. на дворе было холодно, и низко нависшие плотные тучи се_ли дождь. 4. застучал дятел по ёлке, закл_вал дрозд по рябине. 5. мать леле_ла его и его, как единственное чадо. 6. мы все завис_м друг от друга на этом жизненном пути. 7. меня держ_т за руку 8. мать приехала в те дни, когда её братья треб_вали у отца раздела имущества. 9. голос его был спокоен, когда опис_вал он свой путь от монастыря до города. 10. запоздалый рыбак не наде_лся уже достигнуть отдалённого берега, и направ_л свою лодку к форту. 11. выбер_те из данных статей материал для сообщения. 12. умолкн_те хоть на минуту! ,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*