Спешу в школу, загореть на солнце, предложить вымокнуть под дождём, цветущее растение, протирать пыль, обыграть в шахматы, подскочить от неожиданности, пришкольный участок, соломенная шляпа, две свечи, научно популярная передача, я рассердилась, съесть пол яблока, как в воду глядел, преинтересный рассказ, клеющий карандаш, замереть от восторга, пройти через чащу, усевшись под деревом, высоко над землей, небрежность.
Объяснение:
С - предлог, за - предлог, пре - предлог, по - предлог, вы - предлог, ра - предлог, про - предлог, об - предлог, под - предлог, при - предлог,
Опять шли(сказуемое) минуты(подлежащее) и слагались в часы,(запятая ставится между частями сложного предложения) и становилось(сказуемое) поздно(подлежащее),(запятая ставится между частями сложного предложения) и оба(подлежащее) с ужасом спохватывались(сказуемое), (деепричастный оборот всегда обосабливается запятыми) вспомнив об оставленной без внимания Катеньке или о некормленой и непоеной лошади,(деепричастный оборот всегда обосабливается запятыми) и сломя голову бросались наверстывать( сказуемое) и исправлять(сказуемое) упущенное( союз и соединяет однородные сказуемые, поэтому запятая не нужна) и мучились(сказуемое) угрызениями совести.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассвет.электричество гаснет.синеватый подводный свет дня льется сквозь окна.зал пустеет. __ , не можете подсказать связи между: 1.первым и вторым предложением; 2.вторым и третьим; 3.третьим и четвертым. и, если не трудно, конечно, почему именно так.