gernovoy
?>

Составьте схему расстановки знаков препинания в предложениях 1 и 2 3 4 найдите однородные и неоднородные определения в предложении 2 и 5. обьясните выделенные орфограммы 1. стук топоров вскоре затих и сменился стуком дятлов и журчанием воды около коряг. 2.осенью как ласточки так и соловьи улетают на юг. 3.мы удили на этом озере окуней. 4.ярко светило солнце и листья кустов и ветлы блестели и радужно светилась паутина меду цветами. 5.ни воды ни больших вязких болот ни глухой непролазной чащобы не страшатся сильные лоси.

Русский язык

Ответы

kv135549
1.Стук топоров вскоре затих и сменился стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
2.Ярко светило солнце и листья кустов, и ветлы блестели, и радужно светилась паутина между цветами.
3.Осенью как ласточки, так и соловьи улетают на юг.
4.Птицелов должен знать не только голоса и повадки птиц, но и обладать ещё мастерством декоратора.
5.Мы удили на этом озере окуней. Мы привязали длинные лески к кустам багульника или к деревцам и молодой ольхии. - тут не знаю
6.Ни воды, ни больших вязких болот, ни глухой непролазной чащобы не страшатся сильные лоси. 
suny84

Впишите подходящие по смыслу отрицательные местоимения на месте цифр. В северном полушарии находится созвездие Андромеды. По легенде красавицу Андромеду, дочь царя Кефея, должны были принести в жертву чудовищу. Казалось, что никакие силы её не Андромеды стал мужественный Персей. Самое красивое созвездие северного полушария связано с мифом о смелом и сильном охотнике Орионе, которого ничто не могло остановить. никто из путешественников не смог вспомнить легенду, с которой связано название созвездия Близнецов. После посещения обсерватории ребята стали вспоминать легенды о созвездиях. Говорили все, не хотелось молчать, поэтому слушать было некому.

Объяснение:

остальное не могу

Баранов955
Моя семья переехала из деревни в город. В новой школе мне предстояло знакомится с новоприобретенными одноклассниками. Познакомились. На уроке учитель задал задание написать сочинение на тему "Автопортрет живописца". К счастью, а может и к сожалению, написать мы не успели, так как началось суперсокрушительное землетрясение. В этот момент мне стало страшно, а так как раньше я плохо училась, и не знала элементарного, у меня все мысли были напревлены на одно:если землетресение окончится хорошо, я буду учиться на одни пятёрки!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схему расстановки знаков препинания в предложениях 1 и 2 3 4 найдите однородные и неоднородные определения в предложении 2 и 5. обьясните выделенные орфограммы 1. стук топоров вскоре затих и сменился стуком дятлов и журчанием воды около коряг. 2.осенью как ласточки так и соловьи улетают на юг. 3.мы удили на этом озере окуней. 4.ярко светило солнце и листья кустов и ветлы блестели и радужно светилась паутина меду цветами. 5.ни воды ни больших вязких болот ни глухой непролазной чащобы не страшатся сильные лоси.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*