frdf57
?>

Прочитайте текст и выполните (1) а.с. пушкин заинтересовался событиями пугачёвского бунта в 1824 году, во время михайловской ссылки. (2) о восстании 1773-1774 годов пушкин, гениальный ученик, последователь н.м. карамзина, "рассказывал со всею верностию ". (3) он создал первую в россии научно-художественную летопись событий пугачёвского бунта. (4) работ, анализирующих одну из самых трагичных страниц отечественной , у нас, к сожалению, нет до сих пор. (5) роман "капитанская дочка" неразрывно связан с " пугачёвского бунта". 1. напишите способ связи между предложениями 1 и 2. 2. определите способ образования слова заинтересовался.

Русский язык

Ответы

khar4550

1. параллельная связь

2. за|интересовался - интересовался - приставочный способ образования

mospaskrasnogorbukh

1. связь между предложениями 1 и 2 - параллельная.

2. способ словообразования слова "заинтересовался" - приставочно - суффиксальный, от слова " интерес ".

kuharhuks
Стихотворение начинается с описания природы перед грозой, а затем и во время грозы. и оба эти описания чувство тоски и тревоги.  природа перед грозой видится автору как что-то тяжелое, давящее: душный воздух, солнце светило тускло, туча лежала грозной громадой, все изнывало под зловещим блеском последних солнечных лучей, смутно было на душе, злая туча, тоскливое томленье, туча давила, пухла и темнела, жестокая тишь..   автор ждет, когда же разрешится это тоскливое томленье: ну скорей же, скорей! . двинься, покажись, пролейся, злая туча..   и вот, наконец, сорвалась буря - и пошла потеха! (слово потеха употреблено в двнном случае не в значении "развлечение", а в смысле "неразбериха".)  автор описывает бурю, употребляя глаголы: (буря) сорвалась; визжит, мечется (ветер) , мчатся (облака) ; (все) закрутилось, смешалось; закачался (ливень) ; (молнии) слепят, стреляет ( .  создается впечатление хаоса, сумбура, разрушительной силы, которое выражается и другими, кроме глаголов, средствами выразительности: (ветер мечется) как бешеный; в клочья разорванные (облака) , рьяный (ливень) ; (стреляет) как из пушки..   нет, не приносит буря успокоения автору, в ней нет гармонии, умиротворения, автору видится буря как злая сила (" серой", - говорит .  тревожное состояние лирического героя объясняется его одиночеством. об этом автор говорит в конце: "… я один.. один, как всегда". (вспомним, стихотворение написано в 1879 году в париже, где тургенев жил много лет и тосковал о родине, куда не мог поехать, так как был смертельно болен. ) однако так ли безрадостно самочувствие тургенева? так ли безнадежно-тоскливо его настроение?   чтобы ответить на эти вопросы, определим, какую роль в передаче настроения автора играют два белых голубя, которых он сначала видит как два белых комочка на фоне назревающей бури, а затем - спрятавшимися под навесом крыши..   совсем с другой интонацией, с другим настроением говорит о них автор, выражает иные чувства:   но под навесом крыши, на самом краюшке слухового окна, рядышком сидят два голубя - и тот, кто слетал за товарищем, и тот, кого он и, может быть, спас.  нахохлились оба - чувствуют каждый своим крылом крыло соседа..   хорошо им! и мне хорошо, глядя на них..   при виде этой картины у автора возникает чувство умиротворения, спокойствия и гармонии, и все предшествующие чувства освещаются этим новым ощущением. автор как бы говорит: пускай я один (один, как , но в жизни много прекрасного, когда в ней есть дружба, взаимовыручка тепло, сердечность и спокойствие. важность этого эпизода для самочувствия лирического героя подтверждает заголовок стихотворения; ведь оно озаглавлено словом "голуби". таким образом, несмотря на то, что лирический герой испытывает чувство тоскливого одиночества, определяющее настроение стихотворения - светлая поэтическая грусть о жизни, а не отчаяние. в этом и заключается главная мысль произведения, построенного на основе противопоставления двух разных ощущений лирического героя. это противопоставление выражено автором в третьем от конца произведения абзаце, который начинается противительным союзом "но" (но под навесом крыши).
Алина Ракитин1730
Книга – мой лучший друг с самого детства. когда я был маленьким, я любил читать сказки и приключения. моей любимой сказкой была книга виталия бианки «мышонок пик». в ней рассказывается о маленьком мышонке, с которым всё время случались разные приключения. эта книга научила меня, как быть отважным, смелым, находчивым. когда я читал о мышонке пике, мне казалось, что мы были с ним всегда вместе. я переживал за мышонка, когда он попадал в беду. я и сейчас часто вспоминаю эту книгу и своего замечательного героя мышонка пика. стараюсь быть таким же добрым и умным. теперь я не допускаю таких ошибок, какие допустил он. книга – это не только друг, который учит меня жизни. книга юрия дружкова «приключения карандаша и самоделкина» научила меня быть всегда весёлым и жизнерадостным. я люблю шутки, улыбки, смех. в этом эта книга мне .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните (1) а.с. пушкин заинтересовался событиями пугачёвского бунта в 1824 году, во время михайловской ссылки. (2) о восстании 1773-1774 годов пушкин, гениальный ученик, последователь н.м. карамзина, "рассказывал со всею верностию ". (3) он создал первую в россии научно-художественную летопись событий пугачёвского бунта. (4) работ, анализирующих одну из самых трагичных страниц отечественной , у нас, к сожалению, нет до сих пор. (5) роман "капитанская дочка" неразрывно связан с " пугачёвского бунта". 1. напишите способ связи между предложениями 1 и 2. 2. определите способ образования слова заинтересовался.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nalekseeva62
dannytr
Irina_Nevretdinova1630
kisa-luba
Pashinov
skvorec3424
Kozloff-ra20146795
ivshzam
orgot9
bas7572513
taanaami75
gorbunova188
reception
shakovaea
kareeva