Палкина-Дроздова
?>

Сочинение на одну из тем : после дождя, как мы ходили в музей, что такое гроза.

Русский язык

Ответы

yurkovam-037
У природы нет плохой погоды. Знакомая пословица? А вы с ней согласны? Вот я, например, была не согласна с этим, до тех пор, пока я не отправилась гулять с собакой по полю. Это было недавно. Как я уже говорила, я прогуливалась с собакой по огромному, бескрайнему, уже скошенному полю. Дело было не поздним вечером. Темное небо как то беспокойно гремело, но я не обратила на это внимание. Начал дуть сильный ветер. Я начала волноваться и думала вернуться назад. Но тут начал капать дождь. Он был такой теплый, даже не скажешь, что осенний. Начал раздаваться тихий шум, который был похож на нежную, медленную песенку дождя. На темном,  алом небе, начали собираться суровые, тяжелые тучи, которые меня смутили, и честно вам признаюсь, немного напугали. Даже моя собака, у которой было чудесное настроение, приутихла и поджала  ушки. Мы ускорили шаг. Смутное небо начало греметь. Поле было настолько огромным, что  гром,  казалось, растекался по земле и гремел еще сильнее. Ветер начал усиливаться и поднял пыль на несколько метров вверх. Я начала бежать, но вдруг сверкнула молния. Она была такой красивой, грациозной и яркой. Она как будто разрезала небо на две половинки. Эта красота длилась секунд пять. Но я сполна ею насладилась. Внезапно началась гроза. Было страшно, но за то какая красота рисовалась огненными красками посреди неба! Серебристые, золотистые молнии танцевали по небу в сопровождении музыки грома. Они разливались, словно реки по горам, плавно и не принужденно. От восторга я остановилась, гром, и молния произвели на меня такое впечатление, что я села на мокрую землю, и, ощущая запах дождя, миловалось происходящим. Разные узоры вырисовывались над моей головой. Молния переливалась разными оттенками, которые я раньше никогда не видела. Я даже не знала, что такие цвета вообще бывают. Гром гремел то громко, то чуть стихал. От этих перепадов получалась неотразимая музыка, которую надо было слушать не ушами, а сердцем или душой. Моя собака боялась таких звуков, поэтому положив свой носик ко мне на колени, поскуливая, прикрыла его лапками,  чуть вздрагивала, когда гром начинал прибавлять звук. Спустя тридцать минут все закончилось. Я отправилась домой. По дороге я вспоминала живописное появление молнии. Это было незабываемое. Я на всю жизнь запомнила этот случай. Никогда не думала, что гроза может принести такое эстетическое удовольствие. До этого времени я всегда избегала такой погоды, даже не любила ее, но после этого случая, я стала любоваться любой погодой, особенно грозой. Но такой как в тот раз я никогда больше не видела. Эта погода научила меня видеть даже в обычных вещах, что-то оригинальное и необычное. С этих пор я наслаждаюсь каждым моментом своей жизни, как будто гроза меня заколдовала.
Volkovapavel
Я вновь приехала к морю. Сначала побежала на берег, чтобы встретиться с ним, а уже потом в номер разбирать вещи. Море вблизи светлее, чем вдали, у самого горизонта.  Оно спокойно, когда полный штиль.  Тогда видно на дне гальку и  проплывающих медуз. А вдали можно увидеть дельфинов, которые высоко выпрыгивают из воды. 
Море призывно манит. И я  часто  сижу на берегу, а море приветливо омывает мои ноги. И я быстро раздеваюсь и бросаюсь в волны. Я снова и снова погружаюсь в воду, ныряю поглубже, пытаясь достать ракушку или камешек. 
И так каждый год я нетерпеливо жду лета, чтобы вновь  встретиться с любимым морем.
Tselyaritskaya Yurevich
У глагола есть формы времени, которые показывают, когда происходит действие. 
время - обозначает, что действие происходило до того, как о нем стали говорить: почитал (что сделал?); почитала (что сделала?); читали (что делали?). Для образования времени обычно служит суффикс -л-
Настоящее время - действие, которое происходит сейчас: читаю (что делаю?); читаешь (что делаешь?); читает (что делает?). Настоящее время имеют только глаголы несовершенного вида.
Будущее время - действие, которое произойдет после того, как о нем расскажут: почитает (что сделает?); будет читать (что будет делать?)
Будущее время имеет две формы: простую и сложную. От глаголов совершенного вида образуется будущее простое  (что сделаю? - напишу), от глаголов несовершенного вида - будущее сложное (что буду делать? - буду писать)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на одну из тем : после дождя, как мы ходили в музей, что такое гроза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*