1. [- =],(- =, |-•-•-|). В первом случае запятая между частями, во втором - перед деепричастие. оборотом.
2. [- =],[- , |-•-•-|,=]. В первом случает между частями, во втором обособляет сравнение.
5. [- =, =, |-•-•-|, и =]. В первом - между однородными членами, во втором - обособление деепр.оборота.
6. [- =], и [- =]. Между частями
7. [ =, |-•-•-|, - ], и [= -].см.2 наоборот
9. [- = и -•-, и -•-, и -•-,и -•-]. Однородными.члены
10. [- = потому],(что =).
12. [-, -, (где = -), -, -].
14. [= и = --, (где - =), --, --].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Указать части речи. слова в начальной форме отметить . в сухом ельничке с муравьиной кучи взлетел рябчик. а по куче как шарики прокатились крошечные рябчата. они и летать ещё не умели
В сухом ельничке с муравьиной кучи взлетел рябчик.
Указываем части речи: "В" - предлог, "ельничке" - существительное, "с" - предлог, "муравьиной" - прилагательное, "кучи" - существительное, "взлетел" - глагол, "рябчик" - существительное.
Второй предложение:
А по куче как шарики прокатились крошечные рябчата.
Указываем части речи: "А" - союз, "по" - предлог, "куче" - существительное, "как" - предлог, "прокатились" - глагол, "крошечные" - прилагательное, "рябчата" - существительное.
Третье предложение:
Они летать еще не умели.
Указываем части речи: "Они" - местоимение, "и" - союз, "летать" - глагол, слово в начальной форме, "еще" - наречие, "не" -частица, "умели" - глагол.