Унас в школе появилось рассказ о слове. я задумал слово лапша надо подобрать: 1.лексическое значение 2.однокоренное слово 3.синонимы антонимы фразеологизм 4. сочетаемость слова 5. пословица загадка 6. предложения мне заранее .
1.Изделие из пшеничной муки в виде узких тонких полосок теста. 2.Лапшерезка 3.Фразеологизм:вешать лапшу на уши,не знаю. 4.Не знаю. 5.Загадка:Ну что за госпожа, Уж очень гожа: Сидит на ложке, Свесивши ножки. Пословица:нет 6.Побледневшая от волнения Ильинична подала на стол лапшу, сдобренную поджаренным на постном масле луком.
ss2911
06.04.2021
1) Лапша - Изделие из пшеничной муки в виде узких тонких полосок теста 2)Лапшица 3)вермишель 5)лапшу на уши вешать
i7aster26
06.04.2021
1.Г.Определения и приложения,относящиеся к личному местоимению,всегда обособляются. 2.В.Он вышел на палубу(какую?),заставленную ящиками Д.(какой?)Измученный и продрогший, Я едва добрался домой.(см задание 1) 3.А. Летний дождь,обильный,теплый,напоил влагой землю. В.Полный раздумья,шел Я однажды... Г.Отставшие льдины стукались о борт парахода 4.А.Геолог,он исколесил... Б. Писала мать, учительница из небольшого волжского городка, и сестра... 5.В.Встала в небе радуга цветная ,как ворота на конце шоссе. 6.Г.А вдалеке (где?),за ширью снежной ,тают лазурью сизой розовые струи под кровлями. 7.А 8.Соединенный 9.Разрастаясь 10.Деепричастие 11.2,4,5 12.6 13.5 14.6 Мудрость(подл.)-это ум(сказ)
evgeniy1988486
06.04.2021
1. Неверное утверждение: Г. Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.
2. Предложения с обособленными определениями: В, Д. В. Он вышел на палубу, заставленную ящиками. Д. Измученный и продрогший, я едва добрался домой.
3. Предложения с пунктуационными ошибками при обособлении определений: А, В. А. Летний дождь(,) обильный, теплый(,) напоил влагой землю. В. Полный раздумья(,) шел я однажды по большой дороге.
4. Предложения, в которых приложение надо обособить: А, Б. А. Геолог, он исколесил всю северную часть Камчатки. Б. Писала мать, учительница из небольшого волжского городка, и сестра из Москвы.
5. Пример, в котором надо поставить запятую перед союзом как: В. В. Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе.
6. Предложение, которое осложнено уточняющим обстоятельством места: Г. Г. А вдалеке, за ширью снежной, тают лазурью сизой розовые струи под кровлями.
7. Правильный вариант расстановки знаков препинания: Б. Вдруг она пробежала мимо меня, (1) напевая что-то другое, (2) и, (3) прищёлкивая пальцами, (4) вбежала к старухе, (5) и начала с нею спорить. Б – 1, 2, 3, 4, 5. ***1 и 2, 3 и 4 – запятые выделяют обособленные обстоятельства, выраженные причастными оборотами с добавочным действием к РАЗНЫМ сказуемым. 5 – повторяющийся союз И, И между однородными сказуемыми (пробежала, И вбежала, И начала). ___
8. Слово, в котором правописание нн определяется правилом: «В причастии, имеющем приставку или зависимое слово, пишется нн»: соединеННый (6).
9. Слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется -з, если после неё следует буква, обозначающая звонкий согласный»: раЗрастаясь (5).
10. Слово «распространяясь» (предл. № 5) является деепричастием (что делая?).
11. Предложения, осложнённые обособленными обстоятельствами: 2, 4, 5. (2) расширяясь, 4) расширяясь, 5) разрастаясь и распространяясь на многое )
12. Предложение, осложнённое обособленным определением: 6 (соединённый с добротой).
2.Лапшерезка
3.Фразеологизм:вешать лапшу на уши,не знаю.
4.Не знаю.
5.Загадка:Ну что за госпожа,
Уж очень гожа:
Сидит на ложке,
Свесивши ножки.
Пословица:нет
6.Побледневшая от волнения Ильинична подала на стол лапшу, сдобренную поджаренным на постном масле луком.