ulechkaevseeva
?>

Составьте схемы расположения однородный членов предложений: он сел за мой письменный столик между двух окон, придвинул к себе бумагу, обмакнул перо в чернильницу и стал писать. чик отрывал пальцами куски горячей мамалыги, макал их в густую ореховую подливу и отправлял в рот вместе с мясом белой курицы. распахнув гардероб. она достала два лёгких платья, шерстяную кофту и пёструю юбку, прибавила к ним непромокаемый плащ и вечерние туфли.

Русский язык

Ответы

Yelena642
1. [-=,=,= и =].
2.[-=,= и =].
3.[-=о,о и о,о и о].
evada2
24 декабря, дом советника медицины Штальбаума. Все готовятся к Рождеству, а дети — Фриц и Мари — строят догадки, что же на этот раз им преподнесёт в подарок выдумщик и искусник крестный, старший советник суда Дроссельмейер, часто чинивший часы в доме Штальбаумов. Мари мечтала про сад и озеро с лебедями, а Фриц заявил, что ему больше нравятся подарки родителей, которыми можно играть (игрушки крестного обычно держали подальше от детей, чтобы те не сломали), а сделать целый сад крестному не под силу.

Вечером детей впустили к красавице-ёлке, возле и на которой были подарки: новые куклы, платья, гусары и пр. Крестный сделал чудесный замок, однако танцующие в нем куклы выполняли одни и те же движения, да и внутрь замка нельзя было попасть, поэтому чудо техники быстро надоело детям — только мать заинтересовалась сложным механизмом. Когда все подарки разобрали, Мари увидела Щелкунчика. Уродливая внешне кукла показалась девочке очень милой. Фриц быстро выломал Щелкунчику пару зубов, пытаясь расколоть твёрдые орехи, и игрушку стала опекать Мари. На ночь дети убрали игрушки в стеклянный шкаф. Мари задержалась у шкафа, размещая своего подопечного со всеми удобствами, и стала участницей битвы мышиного семиголового короля и армии кукол под предводительством Щелкунчика. Куклы сдались под натиском мышей, и когда мышиный король уже подобрался к Щелкунчику, Мари бросила в него своей туфелькой...
antoha512
Когда мы выполняем словообразовательный разбор, то нас интересует следующее:
1) производящая основа;
2) словообразующий элемент или таковые элементы.
Слова для разбора словообразовательного надо непременно брать в начальной форме. Дело в том, что с суффикса -Л- образуются не новые слова, а формы времени глаголов, в данном случае глаголов ОБЪЕЗДИТЬ и ПРЕОДОЛЕТЬ, то есть произошла подмена словообразовательного разбора анализом образования словоформ. Глаголы же ОБЪЕЗДИЛ (ОБЪЕЗДИТЬ), ПРЕОДОЛЕЛ (ПРЕОДОЛЕТЬ) образованы приставочным а не суффиксальным.
★ ОБЪЕЗДИЛ:
объездить <= ездить
(В первом слове подчеркните производную основу ОБЪЕЗДИ- и выделите приставку ОБЪ-, во втором - производящую основу ЕЗДИ-. Эта запись означает, что глагол ОБЪЕЗДИТЬ образован от глагола ЕЗДИТЬ, от его производящей основы ЕЗДИ- при приставки ОБЪ-. ПРИСТАВОЧНЫЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ.
★ ПРЕОДОЛЕЛИ:
преодолеть <= одолеть
(В первом слове подчеркните производную основу ПРЕОДОЛЕ- и выделите приставку ПРЕ-, во втором - производящую основу ОДОЛЕ-. Эта запись означает, что глагол ПРЕОДОЛЕТЬ образован от глагола ОДОЛЕТЬ, от его производящей основы ОДОЛЕ- при приставки ПРЕ-. ПРИСТАВОЧНЫЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ.
★ ХОЛОДНЫЙ:
холодный <= холод
(В первом слове подчеркните производную основу ХОЛОДН- и выделите суффикс -Н-, во втором - производящую основу ХОЛОД-. Эта запись означает, что прилагательное ХОЛОДНЫЙ образован от существительного ХОЛОД, от его производящей основы ХОЛОД- при суффикса -Н-. СУФФИКСАЛЬНЫЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ.
Вот табличка из Интернета Вам в
.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте схемы расположения однородный членов предложений: он сел за мой письменный столик между двух окон, придвинул к себе бумагу, обмакнул перо в чернильницу и стал писать. чик отрывал пальцами куски горячей мамалыги, макал их в густую ореховую подливу и отправлял в рот вместе с мясом белой курицы. распахнув гардероб. она достала два лёгких платья, шерстяную кофту и пёструю юбку, прибавила к ним непромокаемый плащ и вечерние туфли.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*