Golubitskaya378
?>

Запиши слова в два столбика: в первый- однокореные слова, во второй- формыодного и того же слова. роза. розовый. розочка. розами. розоветь. розы

Русский язык

Ответы

vantoslaltd

роза                                   розовый

 

розочка

розами

розы

Ольга тимур

однокоренные слова: роза, розовый, розоветь

формы одного и того же слова: роза, розочка, розами, розы.

mushatolga
Состав -  простые:   два, шестой, пятеро   сложные:   пятьдесят, девяносто, восемьдесят     составн ые:   сорок один, девяносто три, пятьсот восемьдесят один     все они бывают  производные:   пятеро, третий, сотый, восемнадцатый, две пятых       непроизводные:   один, десять, сорок, сто     сложные и составные - всегда ! простые бывают разные - непроизводные:   пять, шесть, десять (корень+ нулевое окончание)  производные:   пятеро, пятый ( то есть произведённые от "пять" + суффикс, окончание и т.п.)  разряд - количественные (обозн. кол-во предметов при счёте) :   два стакана, десять копеек, три товарища, два, три, десять,   собирательные  ( обозн. определённое кол-во предметов как одно целое) : трое, двое, пятеро,   порядковые  (обозн. порядковый номер при счёте, обозн. один предмет)  :   первый лист, седьмая ступенька, восьмое   дробные  ( обозн. не целые числа)  :   две пятых, три восьмых, ноль целых три десятых,
tanyatanyat

                    сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель.

      - ! ответьте на несколько интересующих нас вопросов!

      - ! я с радостью отвечу на ваши вопросы!

      - скажите , почему вы выбрали эту профессию? ведь многие говорят, что она

      - я выбрала для себя эту профессию, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов.

      - а в вашей профессии какие важны качества человека? наверное

      - да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. я считаю своей главной обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания.

      - скажите , а как должен одеваться учитель? а может это вообще не имеет никакого значения?

      - ну что вы! конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. и если учитель не понять как оденется - то какой он пример   ученикам? внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но влияет на качество ее усвоения.

      - вам за такую интересную беседу! с вами было интересно пообщаться!

      - и вам большое ! мне понравилось отвечать на ваши вопросы!

      - досвидания! успехов в работе!

      - досвидания! и вам того же!

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши слова в два столбика: в первый- однокореные слова, во второй- формыодного и того же слова. роза. розовый. розочка. розами. розоветь. розы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*