Это приятное дело — смешить , поэтому я люблю выступать в школах с «уроками смеха». однажды меня пригласили выступить перед первым классом. — класс называется «первый «э», — объяснила учительница. — буква «э» означает, что класс экспериментальный, то есть опытный. первый «э» встретил меня, заранее улыбаясь. — , — сказал я, — мне известно, что ваш класс — опытный. вот я и хочу провести с вами опыт. скажите, у вас бывают смешные случаи на уроках? — бывают! — хором крикнул первый «э». — вот и хорошо. я хотел бы услышать, как вы рассказываете смешные . кто первый? ты, девочка? как тебя зовут? — меня зовут катя носова, — сказала девочка с аккуратным хвостиком на затылке. она открыла рот и тут же покатилась со смеху. — этот случай произошел с мишей мокиенко… ой, не однажды на уроке рисования мокиенко стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! тут катя захохотала и весь класс тоже. — ну что ж, — сказал я, — случай, конечно, смешной, хотя я подозреваю, что сам миша мокиенко не смеялся. потом к доске выбежала другая девочка, с двумя косичками. — меня зовут таня рыбкина, — затараторила она, — это было на уроке пения, однажды на уроке пения мишка мокиенко стал раскачиваться на стуле, раскачивался, раскачивался, потом ка-ак грохнется! класс опять дружно захохотал. — извини меня, таня, — сказал я, — но ты повторяешься. ведь про этот случай нам только что рассказала катя! — нет, возразила таня, — катин случай был на уроке рисования, а мой совсем другой — на уроке пения. мы только начали петь «то берёзка, то рябина», а он ка-ак грохнется! первый «э» снова засмеялся. — понятно, — сказал я, — ваш миша просто какой-то каскадёр! — а чего вы всё девчонок вызываете! — крикнул вихрастый мальчик с последней парты, тряся поднятой рукой. — можно — я? — давай, — разрешил я. — однажды на перемене я стал раскачиваться на стуле. раскачивался, раскачивался, потом ка-ак… — подожди-подожди, — прервал я ученика. — значит, ты и есть… — ага, — кивнул мальчик, — я и есть миша мокиенко!
Константин Андрей
15.05.2020
Летняя прогулка. Сказочный водоем. Волшебная природа. Простое предложение - на воде стояла лодка. Схема: ( === ___) Простое с однородными членами - в тени ее плавали водяные жуки,личинки, крошечные головастики. ( === ___,___,___). Сложное - над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. Схема: ( ___ ===, ___ === и ===) С прямой речью -Василий Никитьевич кричал с берега: " Полный ход, самый полный!" Схема: А: " п.р! " P.S === - это сказуемое,( две черты). ___ - это подлежащее (одна черта). А - это слова автора. П.р - это прямая речь. Однородные члены обведи в овал.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите окончания существительных.жил старик со своею старухой