ответ:
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
1
5 - 9 классы язык 5
дайте письменный развернутый ответ на вопрос:
как ты понимаешь выражение«человек с большой буквы»?
150слов
попроси больше объяснений следить отметить нарушение apii 29.05.2013
ответ
ответ дан
александар1998
человек с большой буквы – это человек, известный своими заслугами перед страной, обществом.
это человек, уважаемый всеми, авторитетный, независимо, где он живет: в глубинке или в большом городе. он наделен такими качествами характера, как: великодушие, благородство, патриотизм, честность, отзывчивость, добропорядочность, мудрость, трудолюбие.
это человек, который смело ведет за собой других людей к успеху, победе, новым свершениям, свой богатый жизненный опыт, мастерство и умение.
это человек, требовательно относящийся, прежде всего к себе, потом уже к другим людям.
это человек, совершающий такие поступки, о которых люди помнят, вспоминают с восхищением и сами пытаются быть похожими на такого человека, ставят его в пример.
это человек, которому люди доверяют полностью, возлагают на него большие надежды.
ответ:
картина «церковь покрова на нерли» написана с. в. герасимовым (1885-1964). он в основном рисовал пейзажи, например, «после дождя». но на картине « церковь. она одна из самых поэтических памятников зодчества. а так же эта церковь изображена с. а. баулиным «храм покрова на нерли».
на картине «церковь покрова на нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. они очаровывают своей формой и беспорядочностью. пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой нерль. этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.
мне понравилась картина «церковь покрова на нерли» тем, что здесь использовались теплые и яркие тона красок. здесь точно выражена ясная погода и необыкновенная, чуткая тишина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Стиль речи - художественный
3. Я изучал течения неведомых рек, прихотливые морские побережья*, проникал в глубину тайги, где маленькими кружочками были отмечены безыменные фактории, повторял, как стихи, звучные, названия – Югорский Шар и Гебриды, Гвадаррама и Инвернесс, Онега и Кордильеры.
Постепенно все эти места оживали* в моем воображении с такой ясностью, что, кажется, я мог бы написать вымышленные путевые дневники по разным материкам и странам.
Даже мой романтически настроенный отец не одобрял этого чрезмерного увлечения географическими картами.
Он говорил, что оно сулит мне много разочарований.
– Если жизнь сложится удачно, – говорил отец, – и ты сможешь путешествовать, то наживешь себе одни огорчения. Ты увидишь совсем не то, что выдумал. Например, Мексика может оказаться пыльной (возможно, это овеществляющая метафора - эпитет) и нищей страной, а небо над экватором – серым и скучным (овеществляющая метафора - эпитет).
Я не верил отцу. Я не мог представить, чтобы экваториальное небо бывало хоть когда-нибудь серым. По-моему, оно было таким густым (овеществляющая метафора - эпитет), что даже снега на Калиманджаро приобретали его индиговый цвет.
Но как бы то ни было, я ничего не мог поделать с этим увлечением. А потом, в зрелом возрасте, для меня с очевидностью выяснилось, что отец был не совсем прав
*олицетворяющие метафоры
Олицетворяющие и овеществляющиеся метафоры выделил в русском языкознании Д. Н. Ушаков. Если по твоей школьной программе эпитеты и олицетворения не являются видом метафоры, а рассматриваются отдельно, то лучше не подчеркивать отмеченные мною слова