кто, что? И: празднующие зайцы
кого, чего? Р: празднующих зайцев
кому, чему? Д: празднующим зайцам
кого, что? В: празднующих зайцев
кем, чем? Т: празднующими зайцами
о ком, о чём? П: о празднующих зайцах
где? М: в празднующих зайцах
кто, что? И: вылетевший шмель вылетевшие шмели
кого, чего? Р: вылетевшего шмеля вылетевших шмелей
кому, чему? Д: вылетевшему шмелю вылетевшим шмелям
кого, что? В: вылетевшего шмеля вылетевших шмелей
кем, чем? Т: вылетевшим шмелём вылетевшими шмелями
о ком, о чём? П: о вылетевшем шмеле о вылетевших шмелях
где? М: в вылетевшем шмеле
что такое человечность?
ирина самарина в своем стихотворении пишет:
разучились ценить человечность:
кто-то добрый по-новому – лох.
в моде выгода и бессердечность,
мир от шелеста денег оглох…
не хочется верить в правдивость этих строк. все-таки люди, окружающие нас, добры и гуманны. примеры.
так, в тексте а.лиханова рассказывается о человечном мальчике теме, который, рискуя жизнью, спас маленьких цыплят.
а молодой, 25-летний , старший лейтенант мордвов в одно утро вынес из огня девятерых взрослых и троих детей. вся операция заняла не более 15 минут. александр говорит, что в чрезвычайных ситуациях ему приходится руководствоваться внутренними чувствами: человечностью и состраданием.
таким образом, человечность и сострадание живут в душах наших людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши существительные из скобок в родительном падеже множественного числа.чашки без (блюдца) килограмм (яблоки) продажа (полотенца)чехлы от (кресла)много (дела) выбор (места) мытье (окна)
чашки без (блюдец)
килограмм (яблок)
продажа (полотенец)
чехлы от (кресел)
много (дел)
выбор (мест)
мытье (окон)