1.Лёд, неокрепший на речке студёной, словно как тающий сахар, лежит 2.По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер 3.Му-Му, отроду не бывавшая в таких покоях, очень испугалась 4.,Дом стоял среди степи, ничем не огороженный 5. Люди, не решавшие глумиться над Герасимом, боялись его. 6. На столе лежала непрочитанная книга, Нарисованная картина висела на стене.
olechka197835
05.04.2020
Самый тяжкий порок - . страшный - именно потому, что требовать нельзя, ибо тогда все сводится не к чувствам и диктуемым ими поступкам, а к бухгалтерской ведомости: "ты - мне, я - тебе". омерзительно, на мой взгляд, выглядят разборки, вроде: "! я тебе.. (перечень сделанного добра) , а ты мне.. (перечень полученных какашек) " но нет ничего хуже, чем видеть, как человек, которому когда-то в трудную минуту , вертится, как угрь на сковородке, чтобы только иметь основания не считать себя .кратно,зато думаю понятно.
inris088
05.04.2020
Необыкновенный язык наш есть еще тайна. в нем все тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно,с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского, а с другой стороны, выбирая на выбор мелкие названия из бесчисленных своих наречий, рассыпанных по нашим областям, имея возможность2 таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты2 — язык, который сам по себе уже поэт.морфемный разбор на фото
2.По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер
3.Му-Му, отроду не бывавшая в таких покоях, очень испугалась
4.,Дом стоял среди степи, ничем не огороженный
5. Люди, не решавшие глумиться над Герасимом, боялись его.
6. На столе лежала непрочитанная книга, Нарисованная картина висела на стене.