allo22-27
?>

Найдите в тексте страдательные причастия. выпишите сначала страдательные причастия настоящего времен, потом страдательные причастия времени. вова надеялся, что урок так и не начнётся. может быть, звонок сломается, или загорится чья-то парта, или ещё что-нибудь случится. но звонок прозвенел, как всегда, беспечно и весело, и в класс вошла лидия николаевна. вове показалось, что она как-то особенно медленно подошла к своему столику и торжественно положила на него тяжёлый портфель. вова в полном унынии сел на свою парту рядом с мишкой петровым. тут вова удивился. парта была как будто его и мишка петров, как всегда, сидел рядом. но почему-то вовины ноги болтались в воздухе и не доставали до пола. «парту переменили! наверное, из десятого класса принесли. интересно, когда это они успели? » – подумал вова. он только хотел спросить у мишки, видел ли он, как из класса выносили их парту и вносили новую, но тут вова заметил, что в классе стало как-то удивительно тихо. он поднял голову. что такое? лидия николаевна, опершись руками о стол и наклонившись вперёд, смотрела прямо на него, на вову иванова, широко открытыми, изумлёнными глазами. это было невероятно. вова всегда считал, что лидия николаевна не удивится даже в том случае, если в классе вместо на партах окажутся сорок тигров и львов с невыученными уроками. – ой! – тихонько сказала катя, сидевшая на последней парте. – так. ну что ж, это даже похвально, – наконец сказала лидия николаевна своим обычным, спокойным, немного железным голосом. – я понимаю, что тебе хочется ходить в школу. но ты лучше пойди поиграй, побегай… потрясённый вова взял портфель и вышел в коридор. а во время занятий это было самое необитаемое и пустынное место в мире.в раздевалке тоже было пусто и тихо.вова дрожащими пальцами застегнул пуговицы и бросился к двери.

Русский язык

Ответы

office46
Страдательное причастие настоящего времени с суффиксами ем или им. Таковых здесь нет, а время с суффиксами енн, нн.т. Здесь это невыученные, потрясённый, изумлённые
mkrtchyananaida6995

кххх

Объяснение:

1 И старики сквозь сон чувствуют, как одинок и бес их хуторок в этом бушующем море степных снегов. (Б.)

2. Об этих зимних вечерах которые он проводил вдвоем с няней не раз упоминает Пушкин в письмах из Михайловского. (Т.-В.)

3Последние слова были произнесены с такой силой, что каре волос на голове Ипполита Матвеевича колыхнулось в разные стороны.

4. Все то чего коснется человек озаренно его душой живою. (Ахм.)

5. Покой был известного рода, ибо гостиница была тоже известного рода, тo-есть именно такая, как бываю.т гостиницы в губернских городах. (Г.)

6. Плотно заперты ворота, вечер верен, ветер тих. (Ахм.)

a,ну и - Синтаксическая, или грамматическая, форма сложного предложения — это его смысловое и структурное единство, которое создается рядом языковых средств: интонацией, употреблением союзов, некоторыми особенностями лексического состава и синтаксического строения частей, соотношением форм сказуемых, порядком следования частей.

Polina780

Наверное вы не раз видели стильно одет.ых .. людей. Они выделяются из общ..ей. массы искусно подобранн.ой.. одеждой и аксессуарами, причем наряды не обязательно трендов.ые .. и дорог..ие .. Также есть и друг.ое .. понятие стиля. Например, люди,

принадлежащие определенн..ой субкультуре, выглядят похожими

друг на друга и носят определенн...ую одежду. У поклонников рока часто длинн...ые волосы, они надевают футболки с изображением любим..ых. исполнителей, высок.ие.. ботинки и чокеры с шипами. Стиль - это самовыражение через одежду, проявление собственного «Я» , сознательн.ый .. Выбор определенн..ого . образа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в тексте страдательные причастия. выпишите сначала страдательные причастия настоящего времен, потом страдательные причастия времени. вова надеялся, что урок так и не начнётся. может быть, звонок сломается, или загорится чья-то парта, или ещё что-нибудь случится. но звонок прозвенел, как всегда, беспечно и весело, и в класс вошла лидия николаевна. вове показалось, что она как-то особенно медленно подошла к своему столику и торжественно положила на него тяжёлый портфель. вова в полном унынии сел на свою парту рядом с мишкой петровым. тут вова удивился. парта была как будто его и мишка петров, как всегда, сидел рядом. но почему-то вовины ноги болтались в воздухе и не доставали до пола. «парту переменили! наверное, из десятого класса принесли. интересно, когда это они успели? » – подумал вова. он только хотел спросить у мишки, видел ли он, как из класса выносили их парту и вносили новую, но тут вова заметил, что в классе стало как-то удивительно тихо. он поднял голову. что такое? лидия николаевна, опершись руками о стол и наклонившись вперёд, смотрела прямо на него, на вову иванова, широко открытыми, изумлёнными глазами. это было невероятно. вова всегда считал, что лидия николаевна не удивится даже в том случае, если в классе вместо на партах окажутся сорок тигров и львов с невыученными уроками. – ой! – тихонько сказала катя, сидевшая на последней парте. – так. ну что ж, это даже похвально, – наконец сказала лидия николаевна своим обычным, спокойным, немного железным голосом. – я понимаю, что тебе хочется ходить в школу. но ты лучше пойди поиграй, побегай… потрясённый вова взял портфель и вышел в коридор. а во время занятий это было самое необитаемое и пустынное место в мире.в раздевалке тоже было пусто и тихо.вова дрожащими пальцами застегнул пуговицы и бросился к двери.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*