olg53362928
?>

Написать ссэ на тему экология воды быстрей

Русский язык

Ответы

Anton661
Ученые подсчитали, что 97.5% всех запасов воды на планете Земля приходится на соленые воды морей и океанов. Иными словами, пресная вода составляет только 2.5% мировых запасов.Если учесть, что 75% пресной воды "заморожено" в горных ледниках и полярных шапках, еще 24% находится под землей в виде грунтовых вод, а еще
0.5% "рассредоточено" в почве в виде влаги, то получается, что на наиболее доступный и дешевый источники воды — реки, озера и прочие наземные водоемы приходится чуть больше 0.01% мировых запасов воды.Принимая во внимание то значение, которое вода имеет для жизнедеятельности человека и всего живого на Земле, приведенные цифры наглядно подтверждают сакраментальный тезис о том, что вода — одно из самых драгоценных сокровищ нашей планеты.Круговорот воды
[pic]Как мы помним из уроков природоведения, вода находится в постоянном движении. Испаряясь с поверхности водоемов, почвы, растений, вода накапливается в атмосфере и, рано или поздно, выпадает в виде осадков, пополняя запасы в океанах, реках, озерах и т.п. Таким образом, количество воды на Земле не изменяется, она только меняет свои формы — это и есть круговорот воды в природе. Из всех выпадающих осадков 80% попадает непосредственно в океан. Для нас же наибольший интерес представляют оставшиеся 20%, выпадающие на суше, так как большинство используемых человеком источников воды пополняется именно за счет этого вида осадков.
Упрощенно говоря, у воды, выпавшей на суше есть два пути. Либо она, собираясь в ручейки, речушки и реки, попадает в результате в озера и водохранилища — так называемые открытые (или поверхностные) источники водозабора. Либо вода, просачиваясь через почву и подпочвенные слои, пополняет запасы грунтовых вод. Поверхностные и грунтовые воды и составляют два основных источника водоснабжения. Оба этих водных ресурса взаимосвязаны и имеют как свои преимущества, так и недостатки в качестве источника питьевой воды.Поверхностные водыКачество поверхностных вод зависит от сочетания климатических и геологических факторов.Основным климатическим фактором является количество и частота осадков, а также экологическая ситуация в регионе. Выпадающие осадки несут с собой определенное количество нерастворенных частиц, таких как пыль, вулканический пепел, пыльца растений, бактерии, грибковые споры, а иногда и более крупные микроорганизмы. Океан является источником разных солей, растворенных в дождевой воде. В ней можно обнаружить ионы хлорида, сульфата, натрия, магния, кальция и калия. Промышленные выбросы в атмосферу также "обогащают" химическую палитру, в основном за счет органических растворителей и оксидов азота и серы, являющихся причиной выпадения
"кислотных дождей". Вносят свою лепту и химикаты, применяемые в сельском хозяйстве.К числу геологических факторов относится структура русла рек. Если русло образовано известняковыми породами, то вода в реке, как правило, прозрачная и жесткая. Если же русло из непроницаемых пород, например гранита, то вода будет мягкой, но мутной за счет большого количества взвешенных частиц органического и неорганического происхождения.В целом поверхностные воды характеризуются относительной мягкостью, высоким содержанием органики и наличием микроорганизмов.Грунтовые водыЗначительная часть выпадающей дождевой воды, а также талая вода, просачивается в почву. Там она растворяет содержащиеся в почвенном слое органические вещества и насыщается кислородом. Глубже находятся песчаные, глинистые, известняковые слои. В них органические вещества по большей части отфильтровываются, но вода начинает насыщаться солями и микроэлементами. В общем случае, на качество грунтовых вод влияют несколько факторов.1) Качество дождевой воды (кислотность, насыщенность солями и т.д.).2) Качество воды в подводном резервуаре. Возраст такой воды может достигать десятков тысяч лет.3) Характер слоев, через которые проходит вода.4) Геологическая природа водоносного слоя.В наиболее значительных количествах в грунтовых водах содержаться, как правило, кальций, магний, натрий, калий, железо и в меньшей степени марганец (катионы). Вместе с распространенными в воде анионами — карбонатами, гидрокарбонатами, сульфатами и хлоридами — они образуют соли.
Концентрация солей зависит от глубины. В наиболее "старых" глубоких водах концентрации солей настолько велика, что они обладают явственно солоноватым вкусом. К этому типу относятся большинство известных минеральных вод.
barnkim

ответ:

уже весьма долгое время проблема ужасной жестокости и прекрасной доброты остается самой жгучей и острой темой для обсуждения. и в мире проистекает неизменное противоборство между добром и злом. ясно ведь, добро облагораживает все вокруг, делает землю живописнее и светлее, ну, а безжалостность поселяет беспорядок. схожее можно обнаружить и в поведении людей. и во многих работах представлены герои, тяготеющие только лишь к одному.

например, в рассказе "хлеб для собаки", почти в каждом эпизоде упоминается о жестокости. время такое было жестокое. взять хотя бы ссыльных, которых выбрасывали с поезда, обрекая их на гибель.

но, есть и эпизод о доброте, тот, в котором володя подкармливает грязного, бездомного пса. именно это действие и сохраняет в володе огонек доброты.

ikavto6
Для меня начавшийся учебный год особенный уже потому, что я начал его в новой школе. мой папа – офицер, и в связи с его работой мы часто переезжаем. в этом году в школу я пошел в городе кяхта. нижний новгород, откуда я приехал, красивый город, но забайкальский край пленяет красотой гор, упирающихся своими верхушками в небо и бескрайними степями.
новый коллектив не пугал меня, я всегда легко находил общий язык со своими сверстниками, тем более, что мое увлечение футболом всегда располагало ко мне . в своих знаниях я тоже уверен, хотя перед началом занятий я все же перелистал учебники.
на самом деле, я больше жду не от учебного года, а от себя самого. четырнадцать лет, наверное, подразумевает быть ответственным, серьезным, уже, пора ставить цели и добиваться их. школа в кяхте для меня четвертая, но осознание того, что для меня значат те знания, которые я получаю, пришло только сейчас. осознание того, какой «вклад» сделали те преподаватели, которые занимались со мной в прежней школе. хочется сказать: « огромное вам ! » . этот багаж знаний идти дальше и чувствовать себя при этом уверенно. и мне это нравится!
только сейчас я понял, что учеба нужна не маме и папе, а прежде всего мне!
ведь я хочу поступать в институт, а это требует определенных знаний и усилий. ключевым словом для меня является – усилий! ведь я осознаю, что знания мне необходимы, а порой это даже интересно, а вот прилагать к этому усилия, для меня является сложной . и по этому я не только жду, но и пытаюсь в этом учебном году, как говорит мама: « взяться за ум.
для меня огромным примером является папа. он у меня полковник федеральной службы безопасности, и я вижу, что всего в жизни он добился самостоятельно, своим знаниям. и мне бы хотелось в этом году оправдать его надежд, как в школе, так и в футболе.
жду от себя того, что смогу совмещать успешную учебу в школе и занятия футболом. футбол для меня является вторым после школы, и если быть откровенным, то, наверное, и первым. у меня даже получилось сочинить стихи на эту тему:
« ночами вижу я футбол, а днем твердит мне мама
что б в «гарвард я учиться шел – зубрить науку надо.
а я в футбол играть хочу, хочу в снежки и в прятки,
но папа по утрам твердит, что б делал я зарядку.
и, что мне выбрать в этот миг, ведь «гарвард» - это круто,
и жо - великий бомбардир, но главное – наука!
хочу я быть и тут и там, и нет пути иного.
хочу, что б было все легко, и мучаюсь я снова. »

мне жаль, что тут, в кяхте я не могу реализоваться как футболист, но в скором времени меня ждет очередной переезд, и снова новая школа уже в большом городе, а значит, еще больше усилий придется приложить для воплощения своих надежд!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать ссэ на тему экология воды быстрей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*