tatyanakras911248
?>

Постоянные признаки прилагательного золотую

Русский язык

Ответы

Бондарев-Исаханян
I. золотую - прилагательное, обознач. признак предмета (какой?)
II. Н.ф.: золотой
III. а) постоянные морфол. признаки: относительное (если как материал - золотой браслет) или качественное (золотые листья - имеется ввиду цвет) - зависит от контекста
б) непостоянные морф. приз.: 
- если качественное, то - положительная степень сравнения
.                                   - полная форма
- ед. число
- ж. род
- В.п.
IV. роль в предложении - определение
*что-то там* (какую?) золотую (можно еще волнистой линией подчеркнуть)
victoria-112296363

Обучение дома очень популярно в последнее десятилетие. Однако, многие люди считают, что этот форма обучения не может дать достаточные знания о жизни.

Во-первых, посещение школы является более необходимым для социализации, чем обучение дома. Например, дети заводят новых друзей не только из своего класса, но и из других. В школе дети учатся как себя вести с другими детьми, взрослыми людьми и учителями. Кроме того, дети рассказывают друг другу интересные истории о своих семьях или путешествиях, которые они не услышат, если учатся дома. К тому же, ученики друг другу в учебе. И дети, которые учатся в одном классе и имеют общие интересы и иногда ходят в один кружок.

Что касается учебной атмосферы, то легче создать её в школе, так как дома дети не могут сосредоточиться над своим заданием из-за предметов, которые окружают его, такие как игрушки, компьютер и игры. К тому же, школа ученикам быть устойчивыми к стрессу, так как они постоянно находятся в стрессовых ситуациях, таких как ответ перед классом, тесты и экзамены. Так же, дети, которые учатся в школе, более самостоятельны и могут принимать решения быстрее, чем дети, обучающиеся дома.

Но домашние обучение подходит для маленьких детей, так как учителями являются их родители. Поэтому они не боятся задать вопрос. Более того, если им нужен перерыв, то родители могут это устроить. Также, такая форма обучения выглядит как занятия с репетитором, потому что учитель объясняет что-то только одному ребенку. К тому же, домашнее обучение дает возможность детям и родителям проводить много времени вместе.

Итак, обучение дома не может дать все необходимые знание о жизни. Поэтому дети должны ходить в школу, чтобы понять

iburejko7
2. В этом предложении используется не производный предлог, а существительное с предлогом:
    На встречу (какую?) выпускников старался прийти каждый.

3. Подчинительный союз:
    2) что

4. В этом предложении нет частицы:
    3) Бежит и бежит вдаль дорога.

5. Ошибка в употреблении служебных частей речи:
    1) оплатить за билет (корректно: оплатить билет)

6. В этом предложении выделенное слово пишется слитно: 
    4) Это событие нас ТОЖЕ удивило.

7. В этом ряду оба слова с НЕ пишутся слитно:
    2) нелегко решить, несмотря на предсказания

8. В этом предложении ТАК ЖЕ пишется раздельно:
    Так же, как и моя подруга, я хочу поехать в Прагу.

9. В этом предложении перед союзом И должна быть запятая:
    Тем утром было тепло и солнечно(,) и мы решили пойти купаться на наше озеро. (сложносочиненное предложение)

Часть Б
Текст + задания.

(1)Я люблю северный лес за торжественную тишину(,) которая царит в нем.
(2) Особенно хорошо в самом густом ельнике, где-нибудь на дне глубокого лога.
(3) Лишь между древесными стволами, обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями, кое-где проглядывают клочья голубого неба.
(4) Свесившиеся лапчатые ветви деревьев кажутся какими-то гигантскими руками.
(5) Сказочно фантастический характер придают картине леса громадные папоротники, которые топорщатся перистыми листьями.
(6) Мягкий желтоватый мох скрадывает малейший звук, и вы точно идете по ковру.
(7) Прибавьте к этому слабое освещение, которое падает косыми полосами сверху.

1. Стиль текста – художественный.

2. Предлоги с существительными из предл.3:
     МЕЖДУ стволами, В ТЕЧЕНИЕ десятилетий.

3. Сложное предложение с сочинительным союзом:
    (6) Мягкий желтоватый МОХ СКРАДЫВАЕТ малейший звук, И ВЫ точно ИДЕТЕ по ковру.

4. Все частицы из текста:
   (2) -нибудь, (3) кое-, (4) -то (словообразующие)
   (3) лишь (выдел.-огранич.),
   (6) точно (сравнит.)

5. Предложение с пунктуационной ошибкой:
    (1)Я люблю северный лес за торжественную тишину(,) которая царит в нем.
    (пропущена запятая, отделяющая придаточную часть от главной)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постоянные признаки прилагательного золотую
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*