Девяностолетие бабушки мы решили отметить в деревне. Добирались мы до деревни по железнодорожным путям. Мама взяла с собой , чтобы перекусить красно-жёлтых яблочек. Я взял одно себе и уж было собирался откусить, как ко мне подошёл мальчик. Он бы голубоглазым, в его глазах виднелось бесспокойство, он встал рядом со мной. Мама протянула ему одно яблоко, он взял и откусил его, его лицо сморщилось, так как яболоко было кисло-сладким. Уже вечерело и поэтому облака окрасились в ало-оранжевый цвет. Мы доехали, перед ними расстилались густозелёные поля, голубобирюзовые реки. Я оглянулся и в окне поезда увидел этого безнадёжно-печального мальчика, его животрепешущий взгляд заставил пробежать дрожь по моему телу.
Объяснение:
а)думаю, что общее у них то, что они отделяются запятыми в предложениях и не являются членами предложения.
б)Предложениям с прямой речью присущи такие особенности:
1. Местоимения и глаголы принадлежат тому лицу, с уст которого исходит прямая речь.
2. В прямую речь могут быть включены междометия обращения и частицы. Например: Наталья всплеснула руками и закричала: «Ах, Сергей Александрович, как это мило видеть вас в нашем доме!»
3. Слова автора обязательно содержат глаголы, которые объясняют прямую речь – возразил, сказал, воскликнул, спросил, услышал.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как разобрать слово ослик по составу
Существительное.
Окончание - нулевое
Все слово - основание
-ик является суффиксом
-осл - корень