Моим любимым временем года является лето. Это прекрасная и удивительная пора. Цветы радуют наш глаз своей красотой, журчанье водоемов приятно для слуха, после теплого летнего дождика мы вдыхаем чудесный аромат свежести.
Лето - это время отдыха и развлечений. Я со своими друзьями гуляю, играю в футбол, рыбачу, загораю. Летом можно спать до обеда и не нужно учить уроки. Летом можно отдохнуть, забыть о своих обязанностях. И это прекрасно!
Я с нетерпение жду лета! Я уже знаю, чем я займусь в это лето. Даже составила план. Мне хочется, чтобы все мои мечты этим летом исполнились.
Сейчас (_._._) такое (~) рассуждение кажется смешным (=), но все убеждены (=), будто нельзя выучить (=) детей (_ _ _), если не быть с ними (_ _ _) строгими (=).
Повествовательное, невосклицательное, с разными видами связи, союзное:
1-ое [Сейчас такое рассуждение кажется смешным]: сложносочинённое, двусоставное, распространенное, не осложнено, полное;
2-ое [но все убеждены]: сложноподчиненное, двусоставное, нераспространенное, не осложнено, полное;
3-ье [будто нельзя выучить детей]: придаточное изъяснительное (убеждены в чём?), односоставное, распространенное, не осложнено, не полное;
4-ое [если не быть с ними строгими.]: придаточное обстоятельственное условия (нельзя выучить при каком условии?), односоставное, распространенное, не осложнено, не полное;
Схема: [ - = ], но [ - = ], (будто =), (если =).
Главные → подлежащее, сказуемое (=)
Второстепенные → обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. определите его стиль. сократите текст, используя метод исключения. запишите получившийся вариант. найдите и подчеркните предложение с описанием внешности человека. вставте пропущенные буквы. "двойная звезда" [так герой приказал обозначить себя в афише], каким он появился перед зрителями, был человек лет тридцати. его одежда состояла из белой рубашки с перетянутыми у кистей рукавами, чёрных брюк и чёрных сандалий.светлый, как купол, лоб нисходил к тёмным глазам чертой тонких и высоких бровей. они пр_давали его резкому лицу выражение высокомерной ясности старинных портретов. на это бледно и властном лице пр_зрительно кривился маленький, строгий рот. он подошёл к барьеру, пр_топнул и , не спеша, побежал. так он обогнул всю арену цирка, не совершив ничего особенного. но со второго круга шаги шаги бегущего исказились, он уже двигался гигантскими прыжками. ноги, казалось, не поспевали за стремлением тела. уже несколько раз он просто перебирал ими в воздухе. затем он резко поднялся в вверх на высоту роста и пр_кратил движение. он парил в воздухе. многие повскакивали с мест, раздался детский крик: "мама, мама! он летит! "