Может быть, для кого-то четыре бетонных прямоугольника вокруг – это враги. Не для меня. Мне всегда нравилось быть дома и из того, чтобы пойти на улицу или посидеть часик за компьютером, то я выберу второй вариант. Поэтому лично мне карантин нравится. А вот его последствия в виде ДО – это совсем другой разговор. Проблема ДО – это РЭШ. С ней постоянные проблемы, ошибки 500 и 502 скоро уже будут сниться мне в кошмарах. За это в наших кругах её прозвали – ТРЭШ. Вопросы проверочных тестов, в лучшем случае, еле-еле соответствуют материалу урока и почти на каждом уроке нужно искать ответы в интернете. Зато, отсюда вытекает плюс – мы учимся работать с интернетом. Хотя, даже интернет не особо Сравним оценки от РЭШ и школы: в РЭШ мы почти постоянно используем шпаргалки из интернета и всё равно получаем плохие оценки, а с живыми учителями, мы получаем хорошие оценки и без шпаргалок. Разница видна отчётливо. Но не забываем и про материал, его мы хуже запоминаем из электронных уроков и тяжело применить на практике полученные знания. Но есть и один плюс ДО – не надо рано вставать в школу. Во время ДО я могу спать по 12 часов в сутки. Можно сказать, что моя продуктивность повышается в связи с ослаблением последствий недосыпа. Но, не смотря на то, что минусов больше, чем плюсов, для разнообразия, временно посидеть на “удалёнке” совсем не плохо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите сначала предложения (из повести а. пушкина «капитанская дочка»), в которых с причастных конструкций показано, что герой охвачен тем или иным чувством. затем те, в которых причастные конструкции не только рисуют движения героев, но и их душевное состояние. расставьте пропущенные запятые и подчеркните причастные обороты как члены предложения. 1. я с..дел погружённый в глубокую задумчивость как вдруг савельич пр..рвал мои размышления. 2. проснувшись, я увид..л перед собой марью ивановну ангельский голос которой меня пр..ветствовал. не могу выр..зить овл..девшего мною в эту минуту. 3. матушка отыскала мой п..спорт хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою в которой меня кр..стили и вручила его батюшке др..жащею рукою. 4. сначала она читала с видом вн..мательным и благ..склонным; но вдруг лицо её перем..нилось и марья ивановна следовавшая глазами за всеми её движениями и..пугалась строгому выр..жению этого лица, за минуту столь пр..ятному и спокойному. 5. марья ивановна возвр..тилась к анне власьевне исполненная надежды.
2. Я сИдеЛ, погружённый в глубокую задумчивость, как вдруг Савельич прЕрвал мои размышления.
Проснувшись, я увидЕл перед собой Марью Ивановну, ангельский голос которой меня прИветствовал.
Матушка отыскала мой пАспорт, хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою, в которой меня крЕстили и вручила его батюшке дрОжащею рукою.
Сначала она читала с видом вн.Имательным и благОсклонным; но вдруг лицо её перемЕнилось и Марья Ивановна, следовавшая глазами за всеми её движениями, иСпугалась строгому вырАжению этого лица, за минуту столь пРИ.ятному и спокойному.
Марья Ивановна возврАтилась к Анне Власьевне, исполненная радосТной надежды.
ВСЕ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯМИ.