Задание 1!
"Найти все служебные слова и междометия в тексте."
Текст 1 !
О, родина, счастливый и неисходный час. О, зачем я не ворон степной. О родина святая, какое сердце не дрожит, тебя благословляя. О поле, поле! Кто тебя усеял мертвыми костями? О, если б в небо хоть раз подняться.
Задание 2!
Определить какие тропы использованы в тексте.
Текст 2!
Рассыпаются горохом (творительный сравнения) Телефонные звонки, Но на кухне слышат плохо Утюги и котелки (олицетворение). И кастрюли глуховаты (метафора) - Но они не виноваты: Виноват открытый кран(олицетворение) - Он шумит, как барабан (сравнение).
ответ: Офигеть как много! Ладно, попробуем...
Клеящее, лечящий, слышащий, вертящийся, хлопочащая, строевший, сеявший, увидевший, веявший, заметавший, заклеенный, сдержанный, умноженный, расстрелянный, накормленный. 2. Спишите и объясните правописание н или нн. Жареный на масле картофель, купленая вещь, жареные грибы, метко брошеный камень, линованная бумага, недавно крашеный забор, решенная задача, вязанная крючком кофта, рискованый поступок, ошибка исправлена. 3. Списать, раскрыть скобки Скамейки непокрашеные, непогашенный костер, ненашедший дороги отряд, незабываемый подвиг, незастеленная кровать, ни с кем непопрощавшийся товарищ 4. Переписать, расставить знаки препинания, обозначить причастные обороты 1.Костёр, разожженный мальчиками был виден издалека. 2. Катя надела новое пальто, сшитое из плотной чёрной ткани. 3. Туго заплетенные, косички торчали в разные стороны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опишите животное которое вам нравится