ответ: с деепричастным оборотом:
1)цепляясь саблями за поводья,гремя шпорами и торапясь,слезали гусары.
2)сами не зная,что дети будут делать,родители доверили им пригласить друзей.
3)ученик отвечает урок,стоя у доски.
4)хомячок.увидев своего хозяина,встал на корточки.
5)возращаясь домой,я зашёл в магазин.
с причастным оборотом:
1)лодка, подплывающая к берегу, была полна людей.
2)цветок, растущий на клумбе, вдруг завял.
3)пруд, заросший камышами, был живописен.
4)мальчик,решивший , получил хорошую отметку.
5)стол, сломанный вечером, уже отремонтировали.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно найти ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправить предложения 1. большинство возражали против такой оценки его творчества. 2. страна любила и гордилась поэтом. 3. президент указал о том, что переход к следующему этапу военных действий произойдет в декабре. 4.собравшиеся голосовали за это решение обоими руками..
2) Страна гордилась поэтом(или страна любила поэта,или страна гордилась поэтом).
3) Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающихся джазом.
4) Президент дал указ(указал о том - не по-русски сказано), что переход к следующему этапу военных действий
произойдет в декабре.
5) Собравшиеся голосовали за это решение обеими(обоими - мужской род,обеими-женский) руками.
Удачи!:)