Уроки иногда мне кажутся неинтересными и скучными, поэтому, бывает, что на уроках считаю минуты до перемены. Однажды Маргарита Петровна сказала мне:
-Ксюша, перестань смотреть на часы!
Мне стало стыдно.
Эта привычка стала постепенно меня покидать, но мысли о перемене стали ещё сильнее.
На перемене я чувствовала себя свободной и радостной.
Думаю, что школьная перемена тоже должна быть организованна. Конечно, это отдых. Хочется, чтобы на самой большой перемене можно было нормально поесть и не спешить, а на маленьких переменах, можно было бы переписываться ( смсками ) с Катькой и Игорьком.
Но больше всего мне хочется, чтобы на школьных переменах разрешали выходить на улицу! Мне очень хочется дышать свежим воздухом! А двери запирают.
Пусть учителя выводят на воздух учеников во время перемены!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти причастия 1.тогда таня р_шилась посм_треть на мать, сначала ост_рожно, снизу вверх, как мален_кая птич_ка, которая, прежде чем снят_ся с ветки, ищет, нет ли в небе опасности. мать с_дела неподвижно. 2. девоч_ка л_вила форель. она с_дела безучас_но на камне и р_ка обд_вала её шумом. гл_за её были опуще_ы вниз. но взгляд(фонетический разбор слова) их утомле_ый блеском рассея_ым повсюду над водой (не)был пристален. она часто отв_дила его в стор_ну и устр_мляла вдаль.
2. Девочка лОвила форель. Она сИдела безучасТно на камне и рЕка обдАвала её шумом. ГлАза её были опущеНы вниз. Но взгляд (фонетический разбор слова) их, утомлеННый блеском, рассеяННым повсюду над водой, НЕ был пристален. Она часто отвОдила его в сторОну и устрЕмляла вдаль.
ВЗГЛЯД - 1 СЛОГ [ВЗГЛ'АТ]
В [В] - согл, тверд, звон
З [З] - согл, звонк, тверд
Г [Г] - согл, звон, тверд
Л [Л'] - согл, звонк, мягк
Я [А] - гласн, уд
Д [Т] - согл, тверд, глух
5 б, 5 зв