Составное Глагольное Сказуемое 1. Вдруг он обратился к матушке: "Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?" 2. "Добро" - прервал батюшка, - пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим, да лазить на голубятни". 3. "Здесь, ваше благородие", - отвечал мне голос сверху. 4. "Помилуй, батюшка Петр Андреич! - сказал Савельич. - Зачем ему твой заячий тулуп? Он его пропьет, собака, в первом кабаке". 5. "Бога ты не боишься, разбойник!" - отвечал ему Савельич сердитым голосом.
dshi67orbru
27.03.2022
Машинка. Пост. приз. : нарицательное, неодушевленное, 1 склонение, женский род Не пост. приз.: единственное число, Иминительный падеж. Теперь подробнее: нарицательное/имя собственное Если пишется с большой буквы, то это имя собственное, аа если нет, то нарицательное - нет. - одушевленное/ неодушевленное если первое, то значит предмет живой, а второе - нет. - 1/2/3 склонение 1 склонение- м.р. или ж.р. с окончанием е или а 2 скл. - ср.р. м.р. с окончанием нулевым. 3 скл.- ж.р., окагчиваеся на ь - род он мой -м.р. оно моё ср.р. она моя ж.р.
не пост. приз. число ед/мн если один предмет, то ед., если много, то мн. число. падеж ну тут сами посмотртье, долго об это рассказывать.
alfaduk24908
27.03.2022
Многозначные существительные можно употреблять в прямом и переносном значении,всё зависит от контекста ,в котором слова употребляются. Переносное значение слов образуется при перемещении признаков,свойств одного предмета,явления на другой. Красивый закат - "закат" жизни , кленовый пень - "пень" бездушный ,ключ от замка - "ключ" к загадке, на примерах видно,что в первом словосочетании слова употреблены в прямом смысле,а во втором-в переносном. Очень часто мы употребляем существительные в переносном смысле и в нашей речи,это подчёркивают образность ,расширяет представление о предметах ,углубляет понимание образов.На основе переносного смысла слов создаются художественные средства выразительности ,тропы ,такие как метафоры ,сравнения ,эпитеты,которые вошли в наш лексикон.Одно существительное,в переносном смысле, может заменить целую фразу,а порой и несколько предложений."Осёл" и всем понятно,что речь идёт об упрямом человеке,глупом поступке и нежелании исправлять недоразумение. "Жаворонок" и "сова" подсказывают нам об образе жизни,привычках,вставать и ложиться рано или поздно,вести ночной или дневной образ жизни,работо человека в то или иное время суток."Море" восторга может заменить множество впечатлений от концерта,спектакля,прочитанной книги или просмотренного фильма,а "буря" эмоций передаст состояние человека попавшего в стрессовую ситуацию,испытывающего противоречивые чувства или наоборот,получившего удовольствие от чего-либо."Вершина" славы поднимет спортсмена на пьедестал,героя запечатлит в истории."Подошва" горы перенесёт нас в Гималаи или к подножию Эльбруса , "стена" дождя не укроет нас от непогоды , друг "живчик" и подруга "зажигалка" всегда найдут выход из трудной ситуации,поднимут настроение и зарядят оптимизмом ,а "золото",а не человек окажутся рядом и протянут "руку" Переносный смысл существительных очень разнообразен,употребляя их в речи ,мы придаём выражениям яркий смысл,более ёмко и гибко описываем наши впечатления,обогащая речь и делая язык ещё живее ,а смысл сказанного-глубже.
1. Вдруг он обратился к матушке: "Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?" 2. "Добро" - прервал батюшка, - пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим, да лазить на голубятни". 3. "Здесь, ваше благородие", - отвечал мне голос сверху. 4. "Помилуй, батюшка Петр Андреич! - сказал Савельич. - Зачем ему твой заячий тулуп? Он его пропьет, собака, в первом кабаке". 5. "Бога ты не боишься, разбойник!" - отвечал ему Савельич сердитым голосом.