Мария1414
?>

Определить словообразования песчаный, паровоз, ширь, сделать, , спорщик, обеднеть

Русский язык

Ответы

Tatyana1374
Песчаный, спорщик  - суффиксальный.
Паровоз - сложение основ.
Ширь - бессуффиксный.
Сделать - приставочный.
Напольный, обеднеть - прист.-суфф.
Pervosha

Тема: Влияние искусства на воспитание детей.

Идею текста: Рассказать о проблеме, потери формирования идеалов в современном обществе.

Цель: Обосновать, почему литература все также остается, достаточно престижной областью культуры.  

Целевую аудитория: Люди, студенческого возраста, родители и преподаватели... ~16-40 лет  

                                               Монолог

Рассуждая на тему угасания нравственных ценностей в обществе XXI  века, задаешься о значимости таких важных вещей, как литература. Многие согласятся, что благодаря развитию коммуникационных технологий, достаточно большое число различных принципов, которых придерживались люди на протяжение столетий, просто исчезли за ненадобностью, но это также возымело и обратный эффект, то есть формированию новых ценностей и устоев.  

Я считаю, что среди всех источников информации литература осталось самой нетронутой, меньше всех затронутая коммерицизацией. Вспоминая формирование искусства столетия, мы видим, как изобретение фотоаппарата привело к тому что появились новые тенденции на нестандартность,креативность,сюрреалистичность, но и тысячи талантливых художников лишились работы, а многие закончили жизнь самоубийством.

Стоит ли цепляться за в поисках просвещения? Думаю, что нет, ведь история циклична, с этими проблемами сталкивается всегда когда происходит революция в какой-либо из сфер, люди старого времени пытаются цепляться за остатки “светлого основываясь на своем опыте, в то время как молодое поколения продвигает свои новые нестабильные нравы . Человек не идет в ногу со временем , человек лишь ждет принятие всего нового.

Литература не исчезнет, я лишь могу предположить, что она станет более “интерактивной” со временем. Она все также будет играть одну из главных ролей в создании цельной личности людей, как и другая социальная или медийная информация.    

Объяснение:

Насчет монолога хз, прям ваще 0 идей

Марина555
Упражнение 2.
Замирать- замирая(суффикс-Я),
чувствовать - чувствуя(суффикс-Я), безмолвствовать- безмолвствуя(суффикс-Я),
наслаждаться-наслаждаясь(суффикс-Я),
расстилаться-расстилаясь(суффикс-Я).

Упражнение 3.
Построить-построил вр),построив(дееприч.,сов.вид);
услышать-услышал,услышав;
завить - завил,завив;
растаять-растаял,растаяв.

Упражнение 4.
1)деепричастия совершенного вида:Получив,прочитав.
2)деепричастия несовершенного вида:Не глотая,не пропуская,вникая,
анализируя,совершая,закрывая.

Тест по теме "Деепричастие"
1.
 Г)Изогнув длинные шеи, птицы поднимаются вверх.
2.
В) Разложив(деепричастие) игры, дети сели в кружок.
3.
Б) бегая, присмотревшись, забыв, глядя;
4.
Г) расставаясь — деепричастие несовершенного вида, возвратное.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить словообразования песчаный, паровоз, ширь, сделать, , спорщик, обеднеть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*