Dmitriy2211104
?>

Как различить на письме гласные в приставках при- пре-

Русский язык

Ответы

irkm8
Приставка ПРЕ- пишется, если:
1. имеет значение высшей степени качества.
2. имеет значение "через", тогда приставку "пре" можно заменить приставкой "пере", например: преступить (переступить)

Приставка ПРИ- пишется, если:
1. имеет значение близости, например: прибрежный, пригородный
2. имеет значение присоединения, приближения, прибавления, например: приделать, прикупить
3. совершение действия в неполном объёме, например: приоткрыть, приостановить
4. доведение действия до конца: приучить, привыкнуть, придумать
5. совершение действия в чью-нибудь пользу: припрятать
Semenova1719
Приставка при- будет писаться при значениях приближения, присоединения, близость или неполное действие. А приставка пре- будет писаться при значениях высокой степени качества(Можно заменить словом очень) или близкое по значению с приставкой пере-. И зная значентя., ты легко определишь!
А Дзукаев1562
Можно ли поверить в чудо ? Не знаю. Но оно случается , даже в наше не поэтическое время. 
... Представьте себе: май, жара и  сногсшибательный аромат  от маленьких крошечек белого цвета  , собравшихся в гроздья. Они щекочут все твое существо, о чем-то хорошем напоминают.  Хочется  не прятать улыбку и верить в счастье. Весь город купается в ее духах . Она - везде : в парках и садах, просто на улицах... Иногда хочется бежать от нее  или просто влюбиться. Такой колдовской запах !  Он изменяет меня и мир вокруг, заставляет   "уйти "  в родное, прекрасное, далекое...Свою молодость, похожую на песню... Такую  сказочно-далекую и невозвратимую. Впрочем, это ощущение мне дает всего лишь веточка акации, тайком сорванная с кустарника во дворе. Когда я смотрю на нее, появляются силы и желание жить ... Разве не чудо? 
clic1968420
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как различить на письме гласные в приставках при- пре-
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ashybasaida-33
restkof
sve707ta
elyashatdinova
svetlana-sharapova-762621
ГегамБукреев830
demakova1969
kodim4
baltgold-m27
shuxratmaxmedov
sanseth5
ikuvila5484
Boris1247
fruktovahere
Дружинин