Елена-Семенова
?>

7. исправить речевые ошибки. 9) мальчик добился пересиления чувства страха

Русский язык

Ответы

oskon008
Мальчик пересилил страх
Вадим-Рашад323
1. Философско-эстетические основания научного искусства
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания
Zeitlinama7067
Чуть слышится ручей, \бегущий в сень дубравы \, чуть дышит ветерок, \уснувший на листах\ . Лазурь небесная смеется,\ ночной омытая грозой\. Освещенный луною\туман дает впечатление то спокойного ,беспредельного моря, то громадной белой стены . Маленькие игривые волны, рождаемые ласковыми дыханием ветра,\ тихо бились о борт . В воротах вьюга вяжет сеть из \ густо падающих \ хлопьев .Мать , не уснувшая ночью ни на минуту \,вскочила с постели, сунула огонь в самовар, приготовленный с вчера \. Сорванная с деревьев \  листва закружилась в вихре и стала подниматься кверху . Сад спускался к реке,\ поросшей зелёным камышом \.  Летучие мыши уже носились над\ уснувшими\ верхушками деревьев .Контуры деревьев , \  обрызганных   дождем и взволнованные ветром\, начали выступать из мрака .Люди, \избалованные в детстве\, сохраняют особый отпечаток до конца жизни .К  беседке вела \ расчищенная в снегу \  дорожка . И горит в парче лиловой \ облаками крытый\  лес .Туча сыпала дождиком . Тополи , \ 
покрытые росой \, наполняли воздух нежным ароматом . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. исправить речевые ошибки. 9) мальчик добился пересиления чувства страха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinava90
ainetdinovsnab
tat72220525
kon200182
dpolkovnikov
ktripoleva294
krylova-natali
Наталья_Васищев
atamanov5
Иванина
Екатерина655
mkrtchyananaida6995
milo4ka26
Korinchan390
Эвелина