Вспоминаю рассказ В.Распутина «Уроки французского», главного героя которого, обычного сельского мальчика, нелегкая судьба и голод заставляет начать игру на деньги с местными мальчишками. И хотя его учительница Лидия Михайловна, с точки зрения администрации школы, выбирает не очень правильный ученику, но она делает это, в трудной ситуации искренне желая мальчику, нашедшему в учителе не только наставника, но и друга. А преподаватель кружка Владимир Лаврентьевич, герой рассказа Евгения Гришковца «Начальник», пользуется авторитетом среди своих учеников, потому что он, истинный учитель, воспитывает у ребят чувство прекрасного проявлять индивидуальность, умение жить и работать в коллективе.
kazan-ugoop36
15.02.2023
В скобках указано как называется член предложения и как его надо подчеркнуть. Он (подлежащее, одной чертой ) прыгнул (сказуемое, двумя чертами) в сторону (обстоятельство, точка тире ._._._), задел (сказуемое, двумя чертами) ореховый (определение, волнистой линией) куст (дополнение, пунктиром - - -). Мелькнуло (сказуемое, двумя чертами) между осинами (обстоятельство, точка тире ._._._) тело (подлежащее, одной сплошной чертой ) оленя (дополнение , _ _ _), стихли (сказуемое, двумя чертами) удары (подлежащее, ) копыт (дополнение, _ _ _) по сухим (определение, волнистой линией) листьям(дополнение, _ _ _)
Goldglobe
15.02.2023
спор между малиной и ромашкой однажды на поле где роли цветы рядом с ромашкой выросла малина. Вдруг малина спрашивает ромашку: как думаешь кто полезнее? я или ты? Ромашка ответила: конешно же я, я лечу болезни и очень многие и со мною можно пить чай и он... но не успела ромашка договорить как обозлилась малина и только хотела сказать как проснулся старый дуб рядом с ними и сказал им так: вы все оба хороши полезны и вкусны но не надо делать спор кто лучше и красивее живите в мире и ладе.
А преподаватель кружка Владимир Лаврентьевич, герой рассказа Евгения Гришковца «Начальник», пользуется авторитетом среди своих учеников, потому что он, истинный учитель, воспитывает у ребят чувство прекрасного проявлять индивидуальность, умение жить и работать в коллективе.