korj8
?>

Сделать морфологический разбор слов: учении, гордость, звонке. быстрее надо 60 .

Русский язык

Ответы

tanysha1990
Учении что? сущ.
1. н.ф. учение  постоянные признаки : нарицательное,неодушевленное, ср.р., склонение на -ие, 
2. Непостоянные : в ед.ч. предложном падеже
3 В предложении  дополнение.
  Гордость что? сущ.
1. н.ф. гордость,постоянные признаки : нарицательное,неодушевленное, ж.р., 3 скл.
2. Непостоянные : в ед.ч. им или винит.
3. В предложении подлежащее или дополнение

Звонке о чем? сущ.
1.н.ф. звонок ,постоянные признаки : неодушевленное,нарицательное, м.р.
2.непостоянные признаки : в ед.ч. в предложном падеже.
3. В предложении дополнение.
abuley
Учен корень, ии окончание.горд корень, ость суффикс. звон корень, к суффикс, е окончание.
oksanata777
Однажды меня попросили убраться в библиотеке. Было очень много работы. Нужно было рассортировать книги, протереть пыль и ещё много чего. Я добросовестно трудилась весь день, устала и села отдохнуть на кресло. После дневного шума стало необычно тихо. Я уже начинала засыпать, как вдруг услышал хрипловатый шелест. Это разговаривал старый учебник истории, он был обижен на своего хозяина, который выучился благодаря стараниям многих учебников. Учебник был старый, недавно он отметил свое сорокалетие. Когда-то он был новым и красивым. Его глянцевые страницы сообщали о волнующих событиях - полете человека в космос, освоении Антарктиды и Северного морского пути. Его место было на новенькой этажерке, откуда легко достать книгу и почитать о безграничных возможностях человека. Но жизнь не стоит на месте. Хозяин учебника вырос и теперь, как раньше не ходит в школу с ним. И надолго забыл о его существовании. Из этого учебника были вырезаны картинки. И это страшно оскорбило его, и его просто отдали в библиотеку. Хорошо не сожгли! Но там он был никому не нужен, потому что уже появился новый учебник истории. Он лежал и скучал, пока к нему не подложили ещё один негодный учебник. Только это уже был учебник русского языка. И они разговаривали между собой, а том, как их сначала любили, а потом бросили. Это было так грустно! То, что я услышала, мне показалось сном. Потому что я уже засыпала. На следующее утро я пыталась вспомнить, о чём они говорили, но потом рассмеялась. Я подумала, что это просто был сон, и никаких разговоров не было. Но когда я подошла к тому месту, где лежали учебники, они были открыты. В библиотеке кроме меня никого не было, а сама я не открывала их. Кто знает, может они, и вправду разговаривали, а может это и в правду был сон. Но кто тогда открыл учебники? Вопрос остается загадкой.
Barabanov Gerasimenko
Я незнаю что такое тезис так, что напишу без него потом добавишь.
2.
Хм... какой же подарок подарить моей подруге на день рождения? я думаю, что лучше подарить то, что я сделаю своими руками. Но, что я могу сделать? надо вспомнить, что она любит. я помню, что она любит. Она любит синий цвет. Но, что я могу сделать синего цвета?
3.
я помню, что у неё порвалась игрушка! Это был синий заяц. Я умею очень хорошо делать игрушки.
4.
Я решила. Сделаю синего зайца!
В правильности написания я не уверяна. Если сочинение неправильное напиши.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать морфологический разбор слов: учении, гордость, звонке. быстрее надо 60 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey
rabchek145200614
Fedorova_79166180822
vetviptime
avetisov-84850
Некрасова-И
Gennadevna-Darya1216
Евгеньевна_Хусинов
katushak29
ziyaevak
korchags19983941
zuzman601
sadkofamily61
ВостриковаСтародубцева1980
ЕвгенияСергеевна
Как закончить отзыв про стих зимний