catsk8
?>

Расмотрите рисунки.состявьте предложения, используя слова одеть и надеть

Русский язык

Ответы

inulikb
Извиняюсь,думала там есть примеры.Но увидела это задание в учебнике.Вот предложения: Завтра мне нужно надеть новое платье. Сейчас я буду одевать своё старое платье.
d111180
Где глагол?Начальная форма глагола называется инфинитивом (неопределенной формой). Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? что сделать?, например: видеть, везти, рассмотреть. 
В современном русском языке различают два вида глаголов: совершенный и несовершенный. 
Глаголы несовершенного вида отвечают на [допрос что делать? и указывают на незавершен-рность действия, например: решать, читать. 
Глаголы совершенного вида указывают на Завершенность действия, на его конец или результат и отвечают на вопрос что сделать?, например: решить, прочитать. 
Глаголу одного вида может соответствовать глагол (другого вида с одним и тем же лексическим значением. 
Такие глаголы образуют видовую пару: зацвести (в мае) — зацветать (вовремя друга друга). 
Есть глаголы, которые не образуют форм другого вида, например, глаголы сожалеть, подпевать и др. не образуют парных форм совершенного вида, а глаголы зашагать, ринуться и др. — парных форм несовершенного вида. Есть глаголы, которые в одних и тех же формах употребляются в значении и совершенного, и несовершенного вида. Такие глаголы называются двувидовыми, например: жениться, казнить, использовать. 
Глаголы делятся на переходные и непереходные. 
Глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным или местоимением в винительном падеже без предлога, называются переходными: Люблю родную сторону во всем ее наряде скромном, березу, елку и сосну в лесу задумчивом и темном. (М. Исаковский.) Переходные глаголы обозначают такое действие, которое переходит на другой предмет: люблю (ч т о?) — сторону, березу, елку, сосну, значит, глагол люблю — переходный. 
Глаголы являются непереходными, если действие прямо не переходит на другой предмет: ходить (на лыжах), купаться (в море), претворять (в жизнь). 
Глаголы изменяются по наклонениям, т. е. один и тот же глагол можно употребить в форме изъявительного, повелительного и условного наклонения. 
Изъявительное наклонение глагола обозначает реальное действие, происходящее в настоящем или будущем, например: читаю, читал, буду читать. 
Повелительное наклонение глагола выражает волю говорящего приказание, например: читай, говори, зажгите. 
Условное наклонение глагола обозначает действия желаемые или возможные, выполнение которых зависит от каких-то условий, например: читал бы, говорил бы, зажег бы. Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам. Категория времени отражает отношение действия к моменту речи. Настоящее время показывает, что действие происходит в момент речи о нем, например: светит, прибывает время обозначает действие, которое происходило или произошло до начала речи о нем, например: светил, прибывал. Будущее время обозначает действие, которое будет происходить после окончания речи о нем, например: Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. (С. Есенин.) От глаголов совершенного вида образуется будущее простое время: прочитаю; от глаголов несовершенного вида — будущее составное i время: буду читать.
droshchupkin
Северному
1. Какому? Н.ф.-северный, ОГЗ-признак предмета, ч. р.-прил.;
2. Морфологические признаки:
1). Постоянные признаки: относительное;
2). Непостоянные признаки: м. р., ед. ч., Д. п.;
3. Синтаксическая роль: определение.

дальним
1. Каким? Н. ф.-дальний, ОГЗ - признак предмета, ч. р. - прил.;
2. Морфологические признаки: 
1). Постоянные признаки: качественное;
2). Непостоянные признаки: м. р., ед. ч., Т. п.;
3. Синтаксическая роль: определение.

сентябрьском 
1. Каком? Н. ф.-сентябрьский, ОГЗ-признак предмета, ч. р.-прил.;
2. Морфологические признаки:
1). Постоянные признаки: относительное;
2). Непостоянные признаки: м. р., ед. ч., П. п.;
3. Синтаксическая роль: определение.

ярких
1. Каких? Н. ф.-яркий, ч. р.-прил., ОГЗ-признак предмета, ч. р.-прил.;
2. Морфологические признаки:
1). Постоянные признаки: качественное;
2). Непостоянные признаки: мн. ч., Р. п.;
3. Синтаксическая роль: определение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расмотрите рисунки.состявьте предложения, используя слова одеть и надеть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*