1.Человека ценят не возрасту, не по деньгам, которые он заработал, а по тем поступкам которые он совершил. Если человек был богат и состоятелен, но совершал плохие поступки, после его смерти про него никто не вспомнит...
Но ещё важно, то какой человек оценивает его поступки, для каждого человека есть свой "идеал" совершения поступков.
Например:
Для кого-то убийство одного человека ради защиты других - это благородный поступок, а для кого - это жалкий и ничтожный поступок...
2. Работа даёт возможность человеку удовлетворить свои нужды и потребности, формирует целеустремленность. А ленивый человек ждёт, что за него всё сделают другие или что всё ему упадёт готовое с неба
Человек должен трудиться постоянно. Это значит не только то, что всю неделю нужно ходить на работу или в школу. Это не значит, что нельзя отдыхать, гулять и смотреть телевизор. Трудиться — значит не просто физически работать. Это значит заставлять себя думать, размышлять.
Любой труд приносит пользу самому человеку и окружающим его людям. Если ты ещё только школьник, твоя работа — хорошо учиться. Таким образом ты узнаешь много нового, станешь умнее, расширишь свой кругозор. После школы можно читать книги, смотреть
интересные познавательные передачи. Даже обычная прогулка и общение с друзьями принесёт пользу, если ты будешь размышлять и задумываться над увиденным и услышанным.
Труд должен доставлять радость. Хорошо, если у тебя что-то получается лучше, чем у других. Но особенно приятно, когда видишь результат своего труда. Тогда ты испытываешь гордость и удовольствие. Трудиться — значит приносить пользу себе и другим людям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. пара летних туфель поезжай около пятьсот учеников гимнастёрка без погон лжёшь 2. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. промокнешь под дождём у обоих концов бревна наиболее громкий уважаемые директоры заводов нет ясель рядом 3. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. с двумястами бойцами пить из блюдцев в трёхстах экземплярах позднее барокко три подруги 4. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. без дебатов доктора наук наиболее вкусный до полторы сотен лягте на спину 5. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. дешевее сахара у обеих подруг хорошо проповедует их фирма печёт ватрушки 6. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. в две тысячи двенадцатом году этот спортсмен более сильнее меня четырьмя много облаков прополощи бельё 7. в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. полки для кухонь гораздо лучше пара сапогов моя мозоль их дети
2. не ясель, а яслей
3. не блюдцев, а блюдец
4. не полторы, а полутора
5. не дешевее, а дешевле
6. не более сильнее меня, а более сильный, чем я ( или просто сильнее )
7. не сапогов, а сапог