• У Сибири есть== много== особенностей== как в природе_ _ _ , так и в людских нравах_ _ _ .
[ == как _ _ _ , так и _ _ _ ].
• Или бури завываньем ты__ , мой друг, утомлена== , или дремлешь== под жужжанье своего веретена.
[ Или __ == , или == ].
• Лес__ не=== школа==, да всех учит== .
[ __ == , да == ].
• Приют__ наш мал== , зато спокоен== .
[ __ == , зато == ].
• Уже не== стало== видно== ни земли_ _ _ , ни деревьев_ _ _ , ни неба_ _ _ .
[ == ни _ _ _ , ни _ _ _ , ни _ _ _ ].
• Но Василий__ Львович__ или не== расслышал== её слов, или не== придал== им настоящего значения.
[ __ или == , или == ].
• Я__ счастлив== и силён== , свободен== и молод== .
[ __ == и == , == и == ].
• Кое-где при дороге попадается== угрюмая ракита__ или молодая берёзка__ .
[ == __ или __ ].
• Посетители__ сидели== на стульях_ _ _ , на скамейках_ _ _ и даже на полу_ _ _ .
[ __ == _ _ _ , _ _ _ и _ _ _ ].
подлежащее__
сказуемое==
дополнение_ _ _
Хары-бюльбюль ,
Хрупкий, уникальный,
Растет, цветёт, восхищает .
Это символ Шуши и Карабаха -
Цветок.
Синквейн - это нерифмованное пятистишие:
первая строка - это слово или словосочетание, о котором пишется сам синквейн;
вторая строка - это два определения, характеризующие первую строку;
третья строка - три глагола, относящиеся к тому, о чем пишется синквейн;
четвертая строка - предложение из четырех слов, которое также относится к первой строчке;
пятая строка - это одно слово, которое выражает суть того, о чем пишем, или синоним.
Объяснение:
поставь 5 звёзд
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Юнкор, спецкор, собкор, селькор. составьте с любыми из этих слов 2 предложения с однородными членами.
Дядя Саша и Дядя Миша спецкоры.
Мой друг хочет быть юнкором или спецкором.