жили были винтик и фантик. однажды они отправились в зимние путешевствие. они хотели найти дед мороза, а на улице было холодно. отправились они искать его на санказ. сначала винтик фунтика вез, а потом наоборот. один раз они замерзли и остановились передохнуть в пещере, которую они нашли. сделали они там костер, согрелись и тут как накрыло снегом их пещеру. они не могли от туда вылезти, звали на , но никто не отзывался. но тут когда наступил вечер и они ни на что не надеялись прилетел дед мороз на санках с оленями и забарал их к себе жить.
secretar62
15.08.2022
Влюбом художественном тексте используются слова с переносным значением, так как язык — кладезь знаний, красоты и смысла. конечно можно написать "работа выполняется быстро", но ведь получится сухо и неинтересно! гораздо лучше, на мой взгляд, будет "работа кипит" — и красиво, и понятно. существует уйма вот таких слов, меняющих маски, я в пример только два (ибо на большее фантазии пока не хватает): чёрный ( 1. темный, в противоположность чему-нибудь более светлому, именуемому белым (черный хлеб) ; 2. принявший темную окраску, потемневший (черный от загара) ; 3. мрачный, безотрадный, тяжелый (черные мысли) ; 4. преступный, злостный (черная измена) ; 5. не главный, подсобный (черный ход в доме))стол (1. стол, как мебель, возможно "медицинский стол"; 2. еда, пища человека).
optikmir
15.08.2022
Выделим грамматическую основу (подлежащее+сказуемое), затем второстепенный член, который распространяет подлежащее (определение). 1) приближалась (сказуемое, подчеркнуть =) довольно скучная (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) пора (подлежащее, 2) осыпается (сказуемое,=) весь наш бедный ( второстепенные члены, определения, подчеркнуть волнистой линией) сад (подлежащее, сад. 3) мелькает (сказуемое, =) жёлтый ( второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) лист (подлежащее, на зелени дерев. 4) удивительная (второстепенный член, определение, подчеркнуть волнистой линией) картина (подлежащее, открылась (сказуемое, моим глазам.2. эпитеты (образное определение, в котором прилагательное может использоваться в переносном смысле): - скучная пора; - бедный сад; - удивительная картина. 3. сопоставляя звуки и буквы в выделенном слове, ученик получил такую запись: [с] [к] [у] [ч'] [н] [j'] [я] |. |. |. |. |. |. |. с к. у. ч. н. а я правильно ли это? правильно: [с] [к] [у] [ч'] [н] [а] [й] [а] : в слове 7 букв, 8 звуков. |. |. |. |. |. |. |.|. вспомните орфоэпическое правило, которое нарушил ученик. ая - 3 звука [айа]какие еще слова относятся по этому правилу? мелкая, большая, высокая.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сказка на тему зимы .небольшой текст 10-15 предложений
жили были винтик и фантик. однажды они отправились в зимние путешевствие. они хотели найти дед мороза, а на улице было холодно. отправились они искать его на санказ. сначала винтик фунтика вез, а потом наоборот. один раз они замерзли и остановились передохнуть в пещере, которую они нашли. сделали они там костер, согрелись и тут как накрыло снегом их пещеру. они не могли от туда вылезти, звали на , но никто не отзывался. но тут когда наступил вечер и они ни на что не надеялись прилетел дед мороз на санках с оленями и забарал их к себе жить.