Мой друг - любитель поесть. Мы решили поесть , а потом приниматься за работу. До автобуса ещё долго и мы зашли поесть а придорожное кафе. Из-за болезни у меня попал аппетит, но доктор приказал мне поесть. 2) Если ваша мечта учиться, то стоит серьёзно подходить к учёбе с самого первого класса. К концу четверти я обленился и начал учиться хуже. Мой сосед уехал учиться в Англию. Игорь Валентинович, в следующем году я попросил учиться в вашем классе. 3) Когда мы подошли к озеру я понял, что умение плавать мне бы сейчас не помешало. Я хотел плавать, но мама сказала, что уже поздно и нам пора уезжать. День стоял жаркий, солнце припекало и я отправился плавать. Для правильной осанки доктор мне советовал плавать два раза в неделю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите слова в два столбика . 1) с з на конце приставки 2) с с на конце приставки . объясните провописание этих букв. какими частями речи являются данные слова? с любыми двумя глаголами составьте предложения ра..смотреть, ра..глядеть, , , , , , , (с, з) писать, (с, з) бежать , ра..давать,
безвкусный
извиниться
взмахнуть
раздавать
2)Рассмотреть
бесплатный
испортить
вскрикнуть
списать
сбежать
расширить
все эти слова - глаголы.
Правило написания согласной на конце приставки очень простое: если после приставки стоит звонкая гласная, то на конце приставки пишется з, если глухая - с.
Стоит помнить о том, что одиночной приставки з не бывает, то есть в слове сбежать не может быть з, так как такой приставки не существует.