Я знаю только как хлеборобы проверить: Хлеборобы, проверочное слово "хлебороб"
sodrugestvo48
08.07.2022
Хлеборобы-проверочное слово "хлеб", это сложное слово, "о"-соединительная гласная
m-zolotukhina2
08.07.2022
Из систематики шестого класса мне понравился рассказ "Толстый и Тонкий" от Чехова. Впечатление от рассказа сначала было немного смешанным, ибо я не до конца поняла позицию Тонкого, который с любезностью и уважением начал общаться с другом детства, когда узнал, что тот дослужился до высших чинов. Вся эта кислая радость, притворное уважение... Они мне так стали противны, как и семья Тонкого. Слабохарактерные, вынужденные вести себя с уважением для почтенных чинов и просто подлизы. Толстый просто хотел вспомнить старые времена, провести время с другом, а на деле они быстренько распрощались. Вместо радости у Тонкого была какая-то белая зависть, выраженная в форме уважения и того, чтобы взаимно подлизываться. Не знаю, шутка ли это или Тонкий реально предпочел себе такую позицию, но это противно. Если Толстый дослужился до высших чинов, то почему Тонкий не похвастался своими успехами? Почему начал играть роль верного слуги? Толстый и Тонкий полные противоположности. Толстый, он человек обычный, с полным телосложением и обостренным чувством чревоугодия. Тонкий же наоборот, сухой, худенький и длинный, что не очень так и приятно. Жена его почти такая же, с более острыми чертами лица. Сын боится людей и прячется за юбку мамы, явный трус, весь пошел в отца. Своего мнения не имеет, что очень плохо окажется в его будущем. Смысл рассказа: подлизы, они такие. Сначала на дружеской ноге с другом, а потом узнав возможной начинают изменяться до неузнаваемости.
Donat-Evgeniya793
08.07.2022
1)Сверкнула (подчеркиваем 2 чертами) молния (подчеркиваем 1 чертой), и послышался (подчеркиваем 2 чертами) удар (подчеркиваем 1 чертой) грома (подчеркиваем пунктиром ).[=-,и=-] 2)Мы (подчеркиваем 1 чертой) спустились (подчеркиваем 2 чертами) к реке (подчеркиваем пунктиром), где купались (подчеркиваем 2 чертами) дети (подчеркиваем 1 чертой). [-=,Где=-] 3)Учительница (подчеркиваем 1 чертой) заболела (подчеркиваем 2 чертами): занятия (подчеркиваем пункир с точкой) Перенесли (подчеркиваем пунктиром с точкой) [-=] 4)Сегодня (подчеркиваем пунктиром с точкой) я(подчеркиваем 1 чертой) подошла (подчеркиваем 2 чертами) к камню [-=] 5)На этом поле (подчеркиваем пунктиром с точкой) выкопай(подчеркиваем 2 чертами) ямку (подчеркиваем пункир) скажи (подчеркиваем 2 чертами) 3 раза :"Крекс, фекс, пекс (подчеркиваем 3 слова, пунктиром)" положи (подчеркиваем 2 чертами) в ямку (подчеркиваем пунктиром) золотой (подчеркиваем волнистой линией) засыпь (подчеркиваем 2 чертами) землей (подчеркиваем пунктиром) сверху (подчеркиваем пункир с точкой)посыпь (подчеркиваем 2 чертами) солью (подчеркиваем пунктиром с точкой) полей (подчеркиваем 2 чертами) хорошенько (Подчеркиваем волнистой линией) и иди (подчеркиваем 2 чертами) спать (подчеркиваем 2 чертами) [=,=,=,=,=,=,=,=,=]
Хлеборобы, проверочное слово "хлебороб"